как сделать шпаргалку чтобы учитель не заметил



Не заметил

Автор Ирина Куцая задал вопрос в разделе Школы

Как спрятать шпоргалку чтобы учитель не заметил? и получил лучший ответ

Ответ от Настя чумакова[новичек]
1. Шпору можно наклеить на носок: сидишь ты, закинув ногу на ногу, шпора наклеена на носок так, что штанина закрывает ее. Чтобы посмотреть ее сдвигаешь штанину и смотришь. Если ты ее не видишь, то откидывайся на спинку стула и смотри. Если ты видишь, что препод тебя засек (или просто подходит к тебе) , то спокойно опускаешь ногу и делаешь вид, что ты упорно думаешь и не понимаешь как бы это все написать.
2. Шпору можно писать на калькуляторе, линейке, ластике, но только на одной стороне: когда препод подойдет, переверни тело и все.
3. Шпору можно написать на своем стуле между ног.
4. Шпору можно написать на часах с металлическим ремешком. Клеешь шпору на одну из пластин, потом открываешь застежку часов и смотришь, потом -- спокойно закрываешь.
5. Оденьте рубашку с длиным рукавом. К рукаву нужно прицепить булавку, к которой привязана бельевая резинка. Со стороны без булавки нужно приклеить обычную шпору, обклеенную скотчем. Чтобы прочитать ее, нужно оттянуть ее из под рукава. Когда препод подходит к тебе - просто отпусти ее, и она сама залезет тебе под рукав.

Ответ от ^^АнгеLо4ек S.K.A.^^[новичек]
Признаюсь когда писала контроху по инглишу я приклеила шпоргалку к руке скотчем... а на следующей контрольной я приклеила по стл, так чтобы эта шпора выдвегалась!

Ответ от Romeo Christoffersen[гуру]
несколько советов о том, как непосредственно пользоваться шпаргалками:
1. Пользуйтесь такими шпаргалками и методами их сокрытия, которые малоизвестны. Запомните, преподаватели тоже были учениками и не хуже вас знают основные места сокрытия шпаргалок и предметов, на которых они написаны. Поэтому будьте оригинальны, придумайте то, что до вас никто не придумывал - этим вы обеспечите половину успеха. Давать конкретные советы здесь бесполезно, поскольку они тогда уже не будет оригинальными и малоизвестными. Включите воображение, смекалку или почитайте вот эту статью.
2. Доставайте шпаргалку только тогда, когда вы действительно не знаете ответа на вопрос. Запомните, что шпаргалка - это большой риск и в случае обнаружения вы с уверенностью можете получить "пару". Лучше уж ответить своими словами то, что знаете, а не лезть понапрасну в шпаргалку. Кроме того, учитель вам поможет, направит ваш ответ в нужное русло. Если все-таки вы чувствуете, что по этому вопросу вы "ноль", то только тогда доставайте свое секретное оружие.
3. Списывая со шпаргалки, не смотрите постоянно под парту. Это очень хорошо видно преподавателю и объяснения, что у вас якобы упала ручка, не помогут. Безопаснее внаглую выложить шпаргалку на стол, чем постоянно куда-то подглядывать. Если шпаргалка написана на обычном листочке бумаги, то лучше всего положить ее под листочек, на котором вы пишете ответ и изредка, когда преподаватель не смотрит, заглядывать туда.
4. Если вы все-таки явно попались за списыванием, то не стоит отпираться. Имейте смелость сознаться. Объясните, что на шпаргалке записан план ответа (вы помните, что не надо было писать все подряд) , что все запомнить невозможно. Есть вероятность, что преподаватель поймет и даст возможность продолжить вам ваш ответ, ограничившись изъятием вашего "плана ответа". Есть многие преподаватели, которые не против шпаргалок, написанных грамотно и содержащих план ответа на вопрос. Кто знает, может среди них и ваш учитель? И не слушайте советов, вроде того, что "выхватите шпаргалку и съешьте ее, затем сядьте и с идиотской улыбкой продолжайте писать свой ответ, зная, что преподаватель все равно ничего не докажет". Хоть это и шутка, но многие поступают подобным образом: прячут шпаргалки, начинают отпираться, что это не их. Таким образом, вы со стопроцентной уверенностью настроите учителя против себя: он ведь не хочет показаться дураком, которого может обхитрить какой-то там ученик. Он сделает все, чтобы доказать свою правоту, и скорее всего просто влепит вам "пару" или даст путевку на пересдачу.
Таким образом, воспользовавшись данными советами, включив свое воображение и смекалку, вы с легкостью сможете сдать любой экзамен. Но чтобы получить высокую оценку за экзамен, а также самое главное - знания, этого будет явно недостаточно. Лишь при таком раскладе, когда шпаргалка является альтернативным средством ответа, а основным - знания, теоретический и практический материал, вы сможете добиться высоких и главное, соответствующих вашим знаниям в конкретном предмете, оценок.

Ответ от Ўлия Чуранова[активный]
Хммм, у меня всё просто давно проверено, берёшь типо черновик и записываешь ответы или формулы, на браслет можно написать...

Ответ от АДМИНИСТРАЦИЯ Г. ПЕТУХОВО[активный]
я всегда делаю так биру маленький листочек пишу слова которые надо выучить на диктант и ложу его между ногами и смотрю глазами вниз учитель думает что я смотрю в тетрадь ааа смотрю в листочек и пишу ВВВОООТТААККВВВООТТ

Ответ от Лале Ахмедова[новичек]
Шпору можно писать на калькуляторе, линейке, ластике, но только на одной стороне: когда препод подойдет, переверни тело и все.
Шпору можно написать на своем стуле между ног.

Ответ от яна лапочка[активный]
я делала так: я садилась на стул подальше от парты (в обтягивающей юбке) прятала листок с ответами в юбку (ложила его на ногу и прикрывала юбчонкой) когда надо было задирала юбку чуть-чуть и всё!

Ответ от Аня Полозова[новичек]
учить надо

Ответ от Алексей никитаев[новичек]
На каждую хитрую жо? у найдется хитрый член!!!

Ответ от Ёофья Юрошева[новичек]
На штаны, юбку, рубашку. (внутри)

Ответ от Ирина федорова[активный]
напиши шпору на пальцах гелевыми ручками и списывай когда она подходит быстро стирай слюнями и показывай руки) можно ещё и на ногтях если у вас хорошее зрение то можно на ногтях так быстрее и легче стереть но один - что нечего иногда на ногтях невидно!

Ответ от Алексей Воронцов[новичек]
Наклей её знаешь куда, вот список внизу:
· Напиши воском на парте то, что не можешь запомнить. Стихов это тоже касается: Напиши восковым мелком под цвет на первой парте второго ряда трудные строчки. Только проследи, чтобы с той точки, откуда ты будешь смотреть, тебе было видно, а с учительского места по возможности – нет.
· Для самых ленивых, тех, кто не любит писать! Берете необходимый текст (из учебника, энциклопедии, чужой конспект и т. п.) и уменьшаете при помощи ксерокса. А потом складываете и прячете любым из нижеописанных способов.
· Чтобы читать стихи, лучше, наоборот, при помощи ксерокса увеличить текст, договориться с сидящими за первой партой центрального ряда и, пока учитель находится в другом конце класса, практически можно все читать с листа.
Достижения техники…
· Еще один оригинальный способ. Тебе понадобится чистая аудиокассета. При помощи диктофона запиши на нее определения, понятия и даты, в общем, все, что хорошо воспринимается на слух. На уроке просто прослушай записанное при помощи обыкновенного плеера. Девчонкам будет нетрудно спрятать наушники в волосах, сначала пропустив их под кофтой. Если что, можно сказать: - «Сейчас передают концерт любимой группы, я не могу его пропустить!!!» Довольно большая вероятность, что поверят.
· Если нет диктофона или магнитофона с записью, возьми испорченную аудиокассету и на пленке тонким маркером запиши все, что нужно, прокручивая ее вперед. Для убедительности положи на парту рядом с кассетой плеер.
· Что делать, если всякое появление плееров и кассет в школе строго запрещено? Нужно подключать актерское мастерство. Ведь человек со шпаргалкой – это обманщик, фокусник. Тут уже вся фишка в поведении. Даже сидя за первой партой, можно посреди урока достать из рюкзака огромный лист бумаги (как минимум целый тетрадный), исписанный крупным почерком, так, чтобы учитель ничего не понял. Существует стереотип, что шпаргалка это что-то маленькое, мелким почерком накарябанное. Когда же ребенок, мило улыбаясь учителю, достает из портфеля огромный исписанный лист, трудно сразу сообразить, о чем там идет речь.
· Потайные карманы тоже неплохой способ припрятать шпаргалку. Если возникает подозрение – проверяют, как правило, только обычные карманы, когда же в потайных может лежать сколько угодно бумажек. Лучше, если к ним будет хороший быстрый доступ, тогда уменьшается риск быть обнаруженным. Размещение: с внутренней стороны юбки из плотной ткани, на внутренних полах пиджака, на отворотах широких брюк, в рукаве.… В общем, все, на что хватит фантазии, умелых рук и гардероба.
· Можно также попросту приклеить на руку скотчем лист подходящих размеров.
· Когда учишь какие-нибудь сложные слова (словарные, по-английски и т. д.) можно взять хотя бы в качестве подстраховки листок, где эти слова выдавлены стержнем, в котором уже закончилась паста.
· Старый – старый способ спрятать: складывают длинные узкие бумажки в маленькие гармошки и перекатывают между пальцев. При таком «оригами» бумага занимает гораздо меньше места.
· А что же делать, если шпаргалку ты изготовил, а нужной информации в ней не оказалось?! Конечно, включай актерское мастерство и изображай внезапный приступ страшной боли в животе или чего-нибудь еще (головокружения, головной боли, крови из носа и т. д.) и отпрашивайся в медпункт. Когда ты за пределами класса, выбирай: пойти в библиотеку, спрашивать у первых встречных в коридоре, или позвонить надежному умному человеку при наличии такового. И при наличии мобильника. Как говорил один философ: «Всего знать невозможно, важно знать, где найти».
· При наличии мобильника с записной книжкой и возможности отключения звука кнопок все необходимое можно записать туда. Хотя бы латинскими буквами и в качестве сохраненного SMS-сообщения.

Ответ от Диана цепелева[новичек]
на ладони напиши и скотч по вверх наклей

Ответ от Андрей ермаков[новичек]
учить надо вовремя!

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как спрятать шпоргалку чтобы учитель не заметил?
Происшествие которого никто не заметил на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Происшествие которого никто не заметил
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*