как сделать развертку в 3d max



Автор Иван Леконтцев задал вопрос в разделе Другие языки и технологии

Как в 5 Максе сохранить развертку текстуры? Как в 5 3D Max сохранить развертку текстуры? Поподробней, пожалуйста. и получил лучший ответ

Ответ от Ёарказм[гуру]
Сделать прин-скрин окна развертки и в фотошопе раскрасить.
А вот по-моему в 8-ке в модификаторе UnvarUVW в окне эдита есть опция в меню тулс (в самом низу) - позволяющая создать снимок развертки и сохранить его в джпег-формате (и не только).

Ответ от Андрей[гуру]
В панели инструментов окна диалога Edit UVWs (Правка UVW-координат) выберите, меню Mapping (Проекция) содержит команды, позволяющие выбрать один из трех готовых вариантов развертывания сетки объекта на плоскость проекционных координат. Выберите вариант Flatten Mapping (Плоская проекция) . В поле Flatten Angle Threshold (Пороговый угол между гранями) окна диалога Flatten Mapping (Плоская проекция) введите значение 40 и нажмите кнопку ОК. Этот параметр задает максимальный угол отклонения от плоскости между смежными гранями сетки, выключаемыми в кластер. Чем больше его значение, тем большее число граней будет включено в кластер.
Из книги Т. Бордмана "3d max 5 Учебный курс"
А дальше, как сказал выше (в предыдущем ответе)

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как в 5 Максе сохранить развертку текстуры? Как в 5 3D Max сохранить развертку текстуры? Поподробней, пожалуйста.
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*