как сделать калькулятор в excel



Калькулятор в excel

Автор - задал вопрос в разделе Компьютеры, Связь

Подскажите, как создать калькулятор в Excel? и получил лучший ответ

Ответ от Геннадий Гривин[гуру]
Не нужен никакой калькулятор. Внимательно почитай Help, просто, в ячейки, в которых тебе нужен результат, нужно ввести формулы... Все очень просто....

Ответ от Пользователь удален[новичек]
пиши в аську - разберемся 198800494
или в Агента постучи

Ответ от П ПГ[гуру]
Да там это легко, эксель это вообще усовершенствованая версия калькулятора...
Там все функции калькулятора есть если нажать на значёк fx (функция). Если её у вас там не виднро то нажимайте Insert, Function там потом можно выбрать кучу всяких Функций.
Но это делать не обязательно...
Вот к примеру расчёт процента от какойто суммы(я так понял вы это подразумеваете под расчётом кредита) то вписываете своё изначальное число в первую клетку потом во второю клетку вводите процент в вмде числа с точкой (например 60% это 0.6, надо вводитьь с точкой а не с запятой!!) потом в третей клетке пишите : =(равно), потом мушкой нажимаете на первую клетку, *(умножить), и мышкой жмёте на вторую клетку, потом нажимаете Enter и всё...
После жтого если вы меняете номер в какой либо клетке то последний номер тоже меняется...

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Подскажите, как создать калькулятор в Excel?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*