как сделать график работы сотрудников в excel



Автор Анастасия Польских задал вопрос в разделе Прочие карьерные вопросы

Как в графике рабочих смен в Экселе, сделать смену недель при выборе месяца? и получил лучший ответ

Ответ от Abram Pupkin[гуру]
Месяц придется писать числом ...(ячейка F2)
G2=ВЫБОР (F2;"Январь";"Февраль";"Март";"Апрель";"Май";"Июнь";"Июль";"Август";"Сентябрь";"Октябрь";"Ноябрь";"Декабрь")
B6 =ТЕКСТ (ДЕНЬНЕД (ДАТА ($D$2;$F$2;B4));"ДДД")
как сделать график работы сотрудников в excel

Ответ от Алексей Матевосов (AlexM)[гуру]
Дополню ответ коллеги. На примере его таблицы.
Формула для G2 может быть короче
=ТЕКСТ (F2*28;"ММММ")
Месяц в ячейку F2 можно вводить текстом. Например: Январь, Май, ..Сентябрь. Тогда ячейка G2 не нужна.
В ячейке В6 формула будет
=ТЕКСТ (B$4&$F$2&$D$2;"ДДД")

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как в графике рабочих смен в Экселе, сделать смену недель при выборе месяца?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*