как сделать бухгалтерский баланс пример пошаговая инструкция



Как составить бухгалтерский баланс пример для чайников

Автор Ёлава Конарев задал вопрос в разделе Бухгалтерия, Аудит, Налоги

Я начинающий бух. в ед. числе, как научиться составлять баланс? Можно пошагово объяснить? и получил лучший ответ

Ответ от ???????? ?¤?°????????????[гуру]
....баланс для начинающего бухаря. Это еще куда ни шло. Где водка а где баланс.... нонсенс....

Ответ от Вареня Вячеслав[гуру]
Баланс составляется по конечному сальдо счетов. Сальдо пассивных счетов находят отражение в составе обеспечений (резервов) и кредиторской задолженности. Сальдо активных счетов в составе необоротных и оборотных активов. Сальдо счетов капитала - в капитале.

Это если упрощенно...

Ответ от ОЛЬГА[гуру]
Научитесь составлять проводки документов. шАХМАТКУ, Потом-оборотно-сальдовуЮ ведомость. По конечному сальдо составляется сам баланс.

Ответ от Дина[гуру]
Если ведешь учет в 1-С, то это просто. Разносишь все операции по счетам, а баланс программа тебе сама выдаст. Другое дело, если нет программы и надо делать все вручную, тогда да. Но ничего страшного. Ведешь главную книгу, расносишь по счетам бухгалтерские проводки, по каждому счету выводишь остатки. Затем складываешь все дебетовые остатки-это будет актив баланса. Потом складываешь все кредитовые остатки-это будет пассив баланса. Итог всех дебтовых остатков на конец года или месяца, должен быть равен итогу всех кредитовых остатков. Это и есть баланс. А чтобы заполнить форму -большого ума не требуется, будете по форме смотреть строки -что в какую строку заносится и ставить туда свои цифры. Главное, сначала, чтобы на бумаге баланс сошелся, а сойдется он тогда, когда вы правильно разнесете все по бух. счетам.

Ответ от Лаура[эксперт]
Главное, запомните: Дебет слева, а кредит - справа.
А в балансе сверху актив, а ниже - пассив.

Ответ от Diana[гуру]
Я училась этому на платных бухгалтерских курсах.
В маленьком окне в Ответах таким вещам не научишь.

Ответ от Людмила Дмитриевна[гуру]
Чтобы составить баланс необходимо:
1. Отразить Хозяйственные операции по данным первичных документов в журнале хозяйственных операций. В журнале указывают содержание операции, номер документа, на основании которого произведена запись, сумму операции и корреспонденцию бухгалтерских счетов.
2. Затем суммы из журнала хозяйственных операций заносятся в соответствующие бухгалтерские счета, а в конце каждого отчетного периода подводят итоги по всем бухгалтерским счетам, подсчитывают обороты и сальдо. Затем все остатки и обороты по счетам заносят в оборотную ведомость. На основании оборотной ведомости составляют баланс на конец отчетного периода.
Бухгалтерский баланс отражает состояние хозяйственных средств и имущества предприятия, а также источников образования этих средств на определенную отчетную дату и показывает в обобщенном виде финансовое состояние предприятия.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Я начинающий бух. в ед. числе, как научиться составлять баланс? Можно пошагово объяснить?
Бухгалтерский баланс на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Бухгалтерский баланс
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*