как сдать телефон по гарантии



сдать телефон по гарантии

Автор АрешКа задал вопрос в разделе Гражданское право

Можно ли сдать телефон по гарантии если не устраивает его качество и получил лучший ответ

Ответ от Ёвязист[гуру]
То, что магазин примет телефон – 100% гарантия, так как согласно 5 пункту статьи 18 ЗоЗПП продавец ОБЯЗАН принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
Если Ваш телефон сертифицирован не как КПК со встроенным модулем GSM, а как радиостанция носимая, уже при первом обнаружении недостатков Вы имели право в течение всего гарантийного срока (п. 1, ст. 19 ЗоЗПП) предъявить продавцу любое из пяти требований, предусмотренных статьей 18 ЗоЗПП, в том числе могли потребовать возврата уплаченной суммы.
Однако при первой поломке телефона продавцы делают все возможное, чтобы не возвращать деньги, отправляют телефоны в СЦ для обновления ПО, и если недостатки пропадают, возвращают телефоны покупателям, отказывая в возврате денег на основании того, что, якобы, в телефоне недостатков не было обнаружено. Но, учитывая, что Ваш телефон уже неоднократно ремонтировался, а недостатки так и не были устранены, думаю, что особых проблем с удовлетворением требования о возврате денег у Вас не будет, если, конечно, не забудете приложить к претензии копии документов, подтверждающих предыдущие ремонты.
Образцы претензий можно посмотреть здесь:
Так что передавайте продавцу претензию с требованием возврата денег. На удовлетворение вашего требования у продавца есть всего 10 дней (ст. 22), причем в этот срок входит и время для проверки качества. При возврате денег Вам должны вернуть сумму, соответствующую цене телефона на день покупки, а если телефон подорожал – сумму, соответствующую его новой цене (п. 4, ст. 24).
Если остались вопросы, кликните по серому квадратику с белым треугольником справа от моего Ника, во всплывшем меню выберите «Написать письмо» и задавайте дополнения к своему вопросу.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков:
Утвержден Постановлением Правительства РФ от 13 мая 1997 г. N 575
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Статья 23. Ответственность за просрочку выполнения требований потребителя
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
Источник: Закон РФ "О защите прав потребителей"

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Можно ли сдать телефон по гарантии если не устраивает его качество
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*