как работает сетевой маркетинг



Автор Finexpert задал вопрос в разделе Собственный бизнес

Почему НЕ надо работать в сетевом маркетинге? и получил лучший ответ

Ответ от Михаил Смагин[новичек]
Всегда прёт посмотреть, как кричат, выпучив глаза те, кто не смог ничего достичь в МЛМ, и те, кто им поверил.
Почаще читайте газеты- ОНИ ТОЧНО ВСЁ ЗНАЮТ :))
Михаил Смагин
Ученик
(136)
Я в общем про таких, как Вы и говорил. Что по вашему серьёзный бизнес? Вечная головная боль. Мои знакомые не напрягаясь, имеют такой доход, какой многим"серьёзным бизнесменам" и не снилось. А мания величия , для тех, кто" видит облупленных", здесь неуместна, господин бизнесмен." применения сомнительных методов продажи сродни психопрограммированию в сектах в МЛМ."-вот это точно х____ня!

Ответ от Екатерина Бочагова[гуру]
Почему же Не надо? Просто надо побыстрее расти до рыболова и сети держать в своих руках

Ответ от Vlad makedon[гуру]
Потому что идут только обещания, а товара или услуг нету. понятное дело что при вступлении вам скажут, что вы один из первых и станете непременно рыболовом))

Ответ от Прощайте[гуру]
Как понять такую ахинею, что де - "никакого риска нет? " Да это просто враньё грязных МЛМщиков.)) )
Входящий в пирамиду рискует своими деньгами, временем и моральным здоровьем.
Так как одним из "приёмов продажи" никчёмных товаров (хотя для грязных МЛМщиков они не нужны - товар лишь прикрытие ПРОДАЖИ ВХОЖДЕНИЯ В СИСТЕМУ) является паранойя, блеск в глазах и полная убеждённость адепта в жизненной необходимости вступить в секту.)))

Ответ от Ѕороший человек[гуру]
К минусам работы в сетевом маркетинге можно отнести:
1. Необходимо следовать четким и регламентированным методикам ведения предпринимательской деятельности. Нужно четко следовать маркетинг-плану, так как только соблюдение всех его параметров гарантирует получение желаемого заработка. Например, всем в обязательном порядке выдают утвержденный в компании маркетинг-план, являющийся основным инструментом планирования бизнес-активности дистрибьютора, где прописано обязательное количество контактов потенциальных покупателей, которое необходимо собрать в неделю, число гостей, приглашенных на акции и др. Нужно четко следовать маркетинг-плану, так как только соблюдение всех его параметров гарантирует получение желаемого заработка.
2. Некоторые организации перекладывают затраты на рекламу на участников сети сбыта. Часто подобные компании заманивают дистрибьюторов в свою структуру обещаниями комплексной поддержки распространения продукта и не сдерживают их.
3. Ограниченность прав и обязанностей, предусмотренных трудовым законодательством. В большинстве случаев оформление на работу в сетевую компанию несет договорной, а подчас и вовсе символический характер, что приводит к отсутствию фиксированного оклада, пенсионных отчислений и т. п.
4. Очень большая текучка сред людей, решивших попробовать себя в качестве частных предпринимателей. «Возможности предполагают большой риск. Подобно тому, как люди вкладывают свои деньги в акции или инвестируют их в банк, в нашей компании они также могут заработать огромные деньги или их потерять. Поэтому, превращаясь в предпринимателя и налаживая собственную сеть сбыта путем привлечения новых людей, человек гарантировано зарабатывает, даже попав в больницу или оказавшись нетрудоспособным» . Таким образом, можно сказать, что сфера прямых продаж как область потенциальной трудовой занятости характеризуется несколькими базовыми чертами: перспективностью, большими возможностями извлечения личной прибыли и управленческой самореализации, риском и отсутствием традиционной формализованной трудовой деятельности. Работа в сфере прямых продаж актуальна в условиях нестабильной рыночной ситуации, однако пока не приобрела в обществе статуса полноценной и надежной коммерческой деятельности. Это связано как с необъективным освещением системы прямых продаж в СМИ, так и реально существующими проблемами сетевой индустрии.

Ответ от Ўрий СУХОВ[гуру]
Тот кто не умеет или не имеет желания, будет убеждать что это все не работает.

Ответ от Михаил Паршиков[гуру]
ПРинцип пирамиды

Ответ от Stormbride[гуру]
потому что это мировой лохотрон

Ответ от Виктор Бутенко[гуру]
Если хочется делать вид, что работаешь, и соглашаться на то что тебе якобы платят зарплату, то тогда конечно НЕ надо работать в сетевом маркетинге.
Потому что это единственная сфера, где получаешь в соответствии со своей конкретной работой (в том числе и головой) , а не в соответствии с тем как считает начальство.
Работа в сетевой индустрии - гораздо серьезнее, чем может показаться. Если кто-то туда приходит, чтобы "подписать лохов и накосить бабла в пирамиде", тот очень быстро оказывается на помойке.
Так что если есть желание НЕ РАБОТАТЬ, то тогда конечно с сетевым маркетингом связываться не стоит. Это можно сделать на любой другой работе.. .
Насколько эта индустрия "непопулярна", смотри например рейтинг:
mlmrankings.com
PS: всякие сайты для заработка, пирамиды, инвестфонды и прочая муть никакого отношения к сетевой индустрии не имеют. Лохотрон он и есть лохотрон. К сетевой индустрии можно относить лишь то, что входит в национальные Ассоциации прямых продаж. Погуглите и дано вам будет...

Ответ от Alex Psy[эксперт]
сразу видно где сетевики, (толковые, расписанные и обстоятельные ответы) и сразу видно где неудачники и лохи (смысловые маркеры пирамида-лохотрон-секта) сами то где работаете? в какой пирамиде? сколькиразрядным лохом? или вы управляете многоразрядными лохами? перед каким "старшим сектантом-начальником" вы лично унижаетесь? каким законам-правилам-нормам-приказам вашей секты вы подчиняетесь? и все это за вашу зарплатоподачку?
вы что для этого родились?
а если по теме, почему не надо работать в сетевом?
этого я не знаю.. . по крайней мере не нашел еще ни одной причины чтобы в нем не работать, потому работаю дальше.. .

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Почему НЕ надо работать в сетевом маркетинге?
Сетевой маркетинг на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Сетевой маркетинг
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*