Автор Пользователь удален задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Разрежение во впускном коллекторе на дизеле для вакуумного усилителя???? и получил лучший ответ
Ответ от Ѝлектрон[гуру]
на карбюраторах разрежение берется после дросельной заслонки и оно больше дизеля ( заслонка прикрыта а движок сосет вот и получается большое пазряжение) у дизеля можно сказать прямая труба и разряжение минимально. если наддув есть то давление во всасывающем коллекторе вообще в плюсе. так что ничего у тебя не выйдет.
Ответ от ALEX***[гуру]
Открой капот Жигулей - изучай
Открой капот Жигулей - изучай
Ответ от шишканов юрий[гуру]
даже если там и есть небольшое разрежение, напр. дизель без наддува, то его не хватит что бы от него работал вакуумный усил. тормозов. т. к. это ок 40милибар!! ! можно поставить воздушный фильтр меньшей пропускной способности, но это резко ухудшит наполнение цилиндров и как следствие. уменьшение мощности и топливной экономичности..
даже если там и есть небольшое разрежение, напр. дизель без наддува, то его не хватит что бы от него работал вакуумный усил. тормозов. т. к. это ок 40милибар!! ! можно поставить воздушный фильтр меньшей пропускной способности, но это резко ухудшит наполнение цилиндров и как следствие. уменьшение мощности и топливной экономичности..
Ответ от Ёергей Шкляр[гуру]
даже на бензиновых ауди без надува стоит отдельный насос. а если ограничивать в дизеле то пропадет эфект самовозгорания особенно на холодную или в лучшем случае потеря мощьности и куча копоти.
даже на бензиновых ауди без надува стоит отдельный насос. а если ограничивать в дизеле то пропадет эфект самовозгорания особенно на холодную или в лучшем случае потеря мощьности и куча копоти.
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Разрежение во впускном коллекторе на дизеле для вакуумного усилителя????