как проверить амортизаторы



Амортизаторы как проверить

Автор Ђитовы задал вопрос в разделе Авто, Мото

подскажите, как проверить амортизаторы? и получил лучший ответ

Ответ от Владимир Набиуллин[гуру]
сильными нажатиями раскачать машину у каждого угла то бишь у каждого амортизатора как прекратишь раскачку машина должна сразу прекратить колебаться, ну может одно или два затухающих клолебаний совершит, - это при исправном амортизаторе если амортизатор не исправен то машина совершит еще несколько колебаний за счет действия пружины
Владимир Набиуллин
Мастер
(2207)
амортизаторы разных авто, имеют различные характеристики одни автомобили раскачать легко, другие очень тяжело , -и это при полностью исправной подвеске.
так же существуют несколько типов амортизаторов имеющих конструктивные особенности влияющие на их характеристики, - в народе их принято называть газовые, масляные, газомасляные.
выбирайте себе по вкусу - Вам покомфортнее подвесочку, или пожестче.

Ответ от Елена Вишняк[гуру]
при покупке или в работе, вообще-то их прокачивают.

Ответ от Platon[xam][гуру]
раскачайте тачку, за один ход машина должна остановиться, знач амортизаторы норм, если продолжает качаться, значит пустые, лучше проверить...

Ответ от Алексей[гуру]
на стенде проверяют, есть на крупных сервисах

Ответ от Ёергей[гуру]
Качать его!
С чего начнем? Коли речь идет об амортизаторах, целесообразно прежде всего проверить их раскачиванием кузова. Это самый простой метод. Необходимо лишь надавливать и отпускать соответствующие углы кузова. Полная его неподвижность должна достигаться не позже, чем после двух колебаний.
Однако сей элементарный способ имеет два существенных недостатка. Во-первых, получаемые колебания по своей частоте и амплитуде весьма далеки от тех, которым подвержен автомобиль на дороге. Во-вторых, на число колебаний влияет состояние других узлов подвески. Чаще всего удается выявить лишь абсолютно "убитый" амортизатор, да и то не всегда - он вполне может "замаскироваться" за проржавевшими и закисшими шарнирами подвески. Поэтому, даже если проверка раскачиванием не выявила никаких нарушений, диагностику следует продолжить.
Смотреть можно, трогать нельзя
Следующий этап - визуальный осмотр подвески. Даже если вы не собираетесь заниматься им самостоятельно и предпочитаете воспользоваться услугами автосервиса, такая процедура вряд ли окажется разорительной. Осмотр приятен своей объективностью, но позволяет выявить, как правило, только явные аварийные неисправности. Естественный износ амортизаторов диагностируется при этом далеко не всегда.
На что обратить внимание? Прежде всего - на колеса. Неравномерный износ протектора (часто - своеобразными пятнами по всей длине покрышки) - один из немногих признаков изношенности амортизаторов.
Далее осматриваем остальные узлы подвески. Корпус амортизатора должен быть чистым! Нередко после антикоррозионной обработки на корпусе остаются следы наносившегося препарата. Это недопустимо. В процессе работы амортизаторная стойка поглощает энергию колебаний, которая в полном соответствии с законом сохранения энергии не пропадает, а преобразуется в тепло. Грязь же существенно снижает способность корпуса рассеивать это тепло. Ну, а работа при повышенной температуре никак не продлевает срок службы амортизатора.
Корпус не должен быть деформирован. Иначе, даже если поршень перемещается свободно, жесткостные характеристики амортизатора могут оказаться нарушенными.
Осматриваем шток поршня. Его искривление грозит заклиниванием в процессе эксплуатации. Недопустимо нарушение хромового покрытия. Потертости, царапины и следы коррозии быстро разрушают уплотнение и вызывают разгерметизацию амортизатора. Наиболее часто механические повреждения возникают вследствие неквалифицированной установки.
Разгерметизированный, "потекший" амортизатор перестает выполнять свои функции и нуждается в замене. Следует знать, что при каждом ходе шток может забирать из поршня микроскопическую порцию масла для смазки уплотнения. Иногда из-за этого появляются следы масляного конденсата, что вполне нормально. Главное - не принять за них следы течи масла.
Напоследок проверяем места крепления амортизатора. Если это стержень, убедитесь в целости резьбы. Если же конструкцией предусмотрено крепление за проушину, внимательно изучите резиновую втулку. Ее износ на сравнительно новом амортизаторе может быть вызван ошибками при установке амортизатора, дефектами других узлов подвески, попаданием песка при езде по плохим дорогам.
Износ втулки на старом амортизаторе естественен; правда, в любом случае в ближайшее время его придется менять.

Ответ от Erst[гуру]
Качнуть автомобиль

Ответ от Гибридыч.[гуру]
Сильно сверху надавить на крыло проверяемой стороны, эта сторона просядет, отпустить, проверяемая сторона должна подняться до прежнего уровня без последующей раскачки. Так же после проезда неровности типа " лежащий полицейский" машина должна качнуться один раз, без дальнейшей раскачки.

Ответ от Павел К[гуру]
Есть специальные подвесочные стенды. Правда, ввиду их сложности и дороговизны основная масса криворуких гоблинов "прафесиАналоф" даже и не догадывается об их существовании. Какой нибудь крупный мультибрендовый сервис рулит в этих вопросах - у них есть такие штуки. Удовольствие не очень дорогое, зато при умении читать написанное на распечатках можно выловить в подвеске много чего интересного.

Ответ от Borislav Bobkov[новичек]
Даже про производителей с репутацией отзывы есть как хорошие, так и не очень. Сам сначала прочитал про амортизаторы Монро положительные, обрадовался, ведь и цена невысокая. Взял новые на авито, и только потом наткнулся отзывы, где люди пишут о своем недовольстве. Сам уже наездил почти 100 000 км – сначала вообще плавненько ездила, когда перевалило за 50 тыс стала стучать и прыгать. Менять на другую марку не стал бы.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: подскажите, как проверить амортизаторы?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*