как проходить собеседование при приеме на работу



Как удачно пройти собеседование на работу

Автор Марина задал вопрос в разделе Смена и поиск места работы

.Как удачно пройти собеседование? и получил лучший ответ

Ответ от Dasha Dasha[эксперт]
Вот несколько практических рекомендаций для успешного прохождения собеседования при приеме на работу:
1. Как правильно сесть
Сядьте с работодателем на одном уровне, то есть друг напротив друга, лицом к лицу. Если предлагаемый Вам стул стоит не лучшим образом, переставить его так, чтобы создать удобное пространство для общения. Такое поведение — демонстрация Вашей уверенности, инициативы и организаторской жилки.
2. Поза
Старайтесь быть повёрнутым к интервьюеру, чтобы он ощущал Вашу заинтересованность и активное участие в диалоге. Поза должна быть достаточно открытой. Руки лучше положите на стол или на колени. Плохо, если руки всё время соединены «в замок» или спрятаны под столом. Ноги лучше ставить прямо и уверенно, не скрещивая под стулом. Поза «нога на ногу» некоторым не нравиться, однако, если для Вас это привычная поза и сам интерьер так сидит то и Вам, скорее всего, можно это сделать.
3. Зрительный контакт
Внимательно смотрите на интервьюера, Вы не только лучше поймёте его, но и произведёте впечатление заинтересованного человека, уверенного в своих силах. Отведённый в сторону взгляд это не только потеря информации, но и элемент жалкого внешнего вида. Ваша речь становится более убедительной, если Вы будете смотреть на интервьюера. Наблюдая за мимикой, позой и движениями интерьера, Вы легче может понять, как он воспринимает Ваши слова, и при необходимости скорректировать свой ответ.
4. Жестикуляция
Умеренная и уместная жестикуляция делает Вашу речь более убедительной.
5. Паузы
Умение держать паузы насыщает Вашу речь убедительностью. Иногда человек проводящий собеседование может использовать паузу в качестве испытания претендента на работу. Вы ответили на его вопрос, а он молчит. Создаётся стрессовая ситуация и тот, кто не выдерживает стресса, часто пытается дополнить свой ответ, а это часто работает против кандидата. Спокойно выдержанная пауза добавляет уверенность Вашему ответу и демонстрирует Вашу готовность к продолжению беседы.
6. Мимика
Если Вы улыбаетесь, то у Вас больше шансов показаться благополучным и уверенным в себе человеком. Однако, не следует улыбаться постоянно. И улыбка должна быть уместной. Когда улыбка приходит на Ваше лицо достаточно часто, в том числе в паузах, которые Вы делаете после Ваших ответов, это обычно воспринимается хорошо.
7. Как отвечать на вопросы
То, что вы говорите (на какие вопросы вам предстоит отвечать, вы можете узнать из предыдущей статьи – «Рекомендации по подготовке к собеседованию при приеме на работу» ) и как вы это говорите, тоже очень важно для того, чтобы произвести хорошее впечатление на собеседовании или деловой встрече. Говорите четко и уверенно, следите за грамотностью вашей речи и правильным произношением, правильно ставьте ударения. Настоящий профессионал не боится сложных вопросов и сохраняет позитивный настрой на протяжении всей встречи, не переставая при этом следить за правильностью и культурой речи. Чего я и вам от души желаю.
Бедный словарный запас, использование непристойных выражений, жаргонных словечек и слов с негативной окраской на собеседовании при приеме на работу может вызвать отрицательные эмоции у людей, беседующих с вами. Если вы слишком болтливы или, наоборот, слишком замкнуты, то это сослужит вам плохую службу. Если вы не умеете слушать собеседника, если у вас есть ужасная привычка то и дело перебивать говорящего и вставлять свои замечания, знайте, что это очень дурной тон.
На сегодняшнем рынке труда важны даже такие мелочи, как интонация. Вам всегда поможет дружеская интонация, свидетельствующая о желании быть полезным клиенту и соответствовать всем его требованиям. И наоборот, монотонная, высокомерная, негативно окрашенная, выдающая безразличие к нуждам собеседника или даже агрессивная манера речи — прямая дорога к провалу.

Ответ от Владимир[гуру]
главное не волноваться

Ответ от Tina lorenzo[мастер]
быть уверенной, показать профессионализм

Ответ от Elena Potapova[эксперт]
Чувствовать себя уверенно, а не краснеть и опускать глаза при каждом вопросе!!!!

Ответ от Александр Фетисов[новичек]
Ведём набор дропов под обнал карт различных банков (деньги НЕ белые).
От кандидата требуем:
1) Минимум 18 лет.
2) Проживающий в РФ
О работе:
Лимиты у карт разные от 10000 руб. до 150000 руб. Для начала отправка 2х карт так как не исключены случаи кидалова со стороны работника (пароль получаете от 1 карты, когда отрабатываете первую получаете пароль от второй карты и т. д.). Работаем с процентом 70/30 (другие условия не обсуждаются, разве что в нашу сторону).
Доставка осуществляется транспортными компаниями (цена по России от 1000 до 2500 руб.) оплата сразу человеку отправляющему посылку (При работе на нас более чем 3 месяца оплату доставки берем на себя). Писать только по делу а именно "Возраст, Город, Индекс"
Связь с нами
Телеграм: @AlexL1
Почта: KarderTut@gmail.com

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: .Как удачно пройти собеседование?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*