Как прокачивать тормоза на ваз 2106
Автор Єёдоров Дмитрий Владимирович задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Как прокачать тормоза на ваз 2106 и получил лучший ответ
Ответ от Дмитрий Мосендз[гуру]
Замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Прокачка тормозов необходима после замены тормозной жидкости, а также для удаления воздуха, попавшего в гидропривод при ремонте или замене отдельных узлов тормозной системы.
Работу выполняем вдвоем.
Воздух удаляем сначала из одного контура, затем из другого, начиная каждый раз с наиболее удаленного от главного цилиндра колеса.
Для прокачки переднего контура вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колеса.
Снимаем резиновый защитный колпачок с прокачного штуцера правого колесного цилиндра.
Надеваем на него шланг (лучше прозрачный) , опустив его свободный конец в подходящую емкость.
Помощник нажимает на педаль тормоза три-четыре раза с интервалом одна-две секунды и удерживает педаль нажатой.
Ключом на «8» отворачиваем на 1/2–3/4 оборота прокачной штуцер.
При этом часть тормозной жидкости и воздух вытесняются в емкость, а педаль опускается до пола. Пузырьки воздуха хорошо видны в прозрачном шланге или в жидкости. Заворачиваем прокачной штуцер, после чего помощник может отпустить педаль.
Повторяем операцию до тех пор, пока выход пузырьков воздуха из шланга не прекратится.
При удалении воздуха из системы нужно следить за уровнем жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и при необходимости доливать ее.
Аналогично удаляем воздух из тормозного цилиндра левого колеса.
При полной замене тормозной жидкости прокачку ведем до тех пор, пока из прокачного штуцера не пойдет новая жидкость (она более светлая) .
Прокачку заднего контура удобнее выполнять на смотровой канаве или подъемнике.
Чтобы исключить влияние регулятора давления на прокачку тормозов, работаем при нагруженных задних колесах (не допускается вывешивание заднего моста).
Посмотрите здесь , все подробно расписано
Понял! что ничего не понял! Как надо делать? Видео есть у кого?
Начинать надо от самого дальнего колеса по отношению к главному тормозному,
Сначала воздух из главного надо выгнать, а потом прокачивать как говорят.
начни прокачку с дальнего контура ...
Если дальнейшая прокачка не поможет, надо посмотреть свободный ход штока на вакуумном усилителе (наконечник вывертывается). Понемногу вывертывать и пробовать тормоза. Если начнут клинить, то есть не будут растормаживаться после отпускания педали- перестарался, заверни обратно. Обычно при замене главного регулировать не приходится, но может попасться нестандартный (Пьяный токарь далека просверлил).
попробу прокачать в токой последовательности заднее левое заднееправое переднее левое переднеправое и сторайся прокочать до чистой жидкости
а колдуна скобку прижимал в положение снаряженная масса (распределитель тормозных усилии)
дело не в прокачки посмотри колодки если нет то напиши еще
воздух у тебя в системе. надо еще качать. качай по контурам.
Прокачивать нужно в определённой последовательности: заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое.
Все делал правильно..