Как представляться по телефону
Автор Violator задал вопрос в разделе Собственный бизнес
Как надо представляться по телефону? и получил лучший ответ
Ответ от 342[гуру]
никогда не спрашивайте как зовут клиента .мне сразу охота послать! представьтесь, представте фирму и услугу которую она представляет, связно и быстро .если отказываются, вежливо попрощайтесь.
Ответ от Ирина Лисова[гуру]
Начинать со слов "Добрый день! ", никогда не говорить слова с частицей "не".
Заменять "но", словом ""однако".
Выяснить имя и отчество клиента, и начинать все обращения к нему только по имени, ведь ИМЯ, это самой любимое слово для любого человека.
А еще по-началу можно сделать для себя стандартную письменную заготовку для общения клиентом по телефону.
Начинать со слов "Добрый день! ", никогда не говорить слова с частицей "не".
Заменять "но", словом ""однако".
Выяснить имя и отчество клиента, и начинать все обращения к нему только по имени, ведь ИМЯ, это самой любимое слово для любого человека.
А еще по-началу можно сделать для себя стандартную письменную заготовку для общения клиентом по телефону.
Ответ от Couture[гуру]
Dochi Rosa, Guten Morgen!
Esli mnogo personanala w firme to rabotniku nado nazwat swoe lichnoe imya klientu.
Esli u kliunta bili mnogo i kakie -to interesnie woprosi to poblagodorit klienta za proyawlenniy interes,pozhelat wsego xoroshego i skazat -do wislushiwaniya
Dochi Rosa, Guten Morgen!
Esli mnogo personanala w firme to rabotniku nado nazwat swoe lichnoe imya klientu.
Esli u kliunta bili mnogo i kakie -to interesnie woprosi to poblagodorit klienta za proyawlenniy interes,pozhelat wsego xoroshego i skazat -do wislushiwaniya
Ответ от Bywalyj[гуру]
Поздороваться прежде всего и назвать себя
Поздороваться прежде всего и назвать себя
Ответ от Ўлия Штурмина[гуру]
Смотря кому...
Смотря кому...
Ответ от J()KER[гуру]
есть правила этикета - см.
ссылка
ссылка
есть правила этикета - см.
ссылка
ссылка
Ответ от Пользователь удален[новичек]
Здравствуйте, меня зовут (имя и фамилия) , я предстваитель (такой то организации, фирмы). У нас к вам предложение...
Здравствуйте, меня зовут (имя и фамилия) , я предстваитель (такой то организации, фирмы). У нас к вам предложение...
Ответ от Алексей Чумаков[новичек]
с культурного приветствия, добрый днь, вечер и с милой улыбкой чтобы её чувствовали через трубу
с культурного приветствия, добрый днь, вечер и с милой улыбкой чтобы её чувствовали через трубу
Ответ от M l[гуру]
Начинать надо с "Здравствуйте! "
Начинать надо с "Здравствуйте! "
Ответ от Елена[гуру]
Нельзя говорить "вас беспокоит.... ", это изначально ставит тебя в неравные отношения с партнером. Нельзя говорить "не хотите ли Вы.... "-сразу напрашивается ответ-не хочу.
Нельзя говорить "вас беспокоит.... ", это изначально ставит тебя в неравные отношения с партнером. Нельзя говорить "не хотите ли Вы.... "-сразу напрашивается ответ-не хочу.
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как надо представляться по телефону?