как правильно составить резюме пример бланк



Автор ~Тёмик~ задал вопрос в разделе Написание резюме

Как правильно составить резюме? и получил лучший ответ

Ответ от Елена Сударикова[новичек]
Бланк (форма, шаблон) резюме
Сразу следует оговориться, что единой стандартной формы, бланка или шаблона резюме не существует. Резюме составляется в произвольной форме и должно содержать следующие данные:
1.Ф. И. О. , год рождения (возраст) , контактные телефоны (домашний и/или рабочий) .
2.Цель (зачем вы обращаетесь в данную фирму, какую работу ищете) .
3.Образование (в обратном хронологическом порядке, то есть начиная с последнего места учебы) по схеме:
•дата начала учебы - дата окончания учебы;
•название учебного заведения, факультет, специальность;
•присвоенная квалификация.
4.Опыт работы (в обратном хронологическом порядке, то есть начиная с последнего места работы) по схеме:
•дата начала работы - дата окончания работы;
•название фирмы, ее сфера деятельности;
•название вашей должности, количество подчиненных (если были) ;
•описание Ваших должностных функций, уровень ответственности и полномочий;
•примеры конкретных достижений.
5.Дополнительное образование - курсы, семинары, тренинги, стажировки (по приведенной выше схеме) .
6.Дополнительные навыки (ПК, степень владения иностранными языками, наличие а/м, водительских прав, машинопись, другое) .
7.Ваши преимущества (укажите несколько своих личностных черт, которые отличают Вас от других и помогают Вам достигать нужных результатов в работе) .
Правила составления (написания) резюме
Запомните три ключевых момента:
У Вас единственный шанс преуспеть с помощью резюме в тот момент, когда его читают в первый раз.
При написании резюме следуйте принципу избирательности. Информацию для резюме следует отбирать, исходя из его целей.
Удачное резюме может стать поводом для личной встречи с работодателем или его представителем, но еще не гарантирует получение работы.
Ваша цель - добиться, чтобы читающий захотел встретиться с Вами лично.
Основные требования и правила
Стиль написания резюме:
•краткость;
•конкретность;
•активность (никогда не пишите участвовал, оказывал помощь и т. п. Это позволяет думать, что Вы лишь оказывали разовые услуги) ;
•честность.
Избегайте использовать местоимение я.
Необходимо быть предельно конкретным в выборе формулировок
Не следует писать:
•занимался обучением;
•помогал уменьшить ошибки;
•быстро усваиваю новые знания.
Пишите:
•обучил двух новых служащих;
•сократил ошибки на 15%, чем сэкономил фирме $50 000;
•освоил новые процедуры в рекордно короткий срок - за две недели.
Не будьте многословны и избегайте пассивных форм
Не следует писать:
•отвечал за выполнение;
•находил применение следующим возможностям;
•нес ответственность за.
Пишите:
•выполнил;
•эффективно использовал;
•отвечал за.
Предпочитайте позитивную информацию негативной
Не следует писать:
•улаживал жалобы на;
•препятствовал снижению доли продаж;
•перешел с должности.
Пишите:
•помогал клиентам в;
•повысил потенциал продукта на рынке;
•продвинулся на должность.
Концентрируйте внимание на Ваших достижениях
Не следует писать:
•проработал там три года;
•выполнял дополнительную работу.
Пишите:
•получил повышение в должности и два повышения оплаты;
•всегда выполнял работу в срок.
О чем не следует писать в резюме?
Не надо включать в Ваше резюме:
Всю Вашу трудовую биографию. На самом деле Вашего потенциального работодателя интересуют только последние 3-5 мест работы и период не более 10 лет.
Ваши физические данные.
Вашу фотографию.
Причины, по которым Вы уходили с работы.
Требования к зарплате.
Имена людей, которые дают Вам рекомендацию (подготовьте этот список он может пригодиться на собеседовании) .
Источник: курс ДЕЛОВЫЕ БУМАГИ

Ответ от Ётрелец[гуру]
важно что бы ты о себе писал только в положительных тонах но правду. ты же себя рекламируешь как высококачественный продукт на рынке труда. посмотри по больше рекламы и разберись в чем конкретно там зацепка для того что бы продукт понравился покупателю (цвет, изображение, смачная фраза и. т. п. ) и по тому же принципу строй свою рекламу самого себя. только не упоминай "леню голубкова" а то его вместо тебя возмут на работу.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как правильно составить резюме?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*