как правильно разговаривать с покупателем



Автор ЛЁВА Абдужаппаров задал вопрос в разделе Производственные предприятия

как правильно общаться с покупателям твоего товара и получил лучший ответ

Ответ от Ўля Ялю[новичек]
Нахрен посылай, люди это любят =))
А вообще если серьёзно, то будьте улыбчивым, вежливым, обращайтесь на "Вы", особенно красочно опишите почему людям нужен ваш товар, и как он сможет сделать их жизнь прекрасной как в раю. Ненавязчивые шутки тоже пригодятся, лучше всего заготовить с десяточек шуточек на все случаи, а потом вставлять. "У вас хороший вкус" тоже фраза полезная, но злоупотреблять ей не стоит. Покупатель может почувствовать какой-то подвох)) ) Товар кстати тоже должен выглядеть притягивающее. Блестящим и манящим. Или чистым и шелковистым. Или звонким и хрупким. Или пряным и румяным. И. т. д.
Так же надо сразу понять что человеку нужно. Деловому говори по-делу. С медлительным и не спешным можно и потрещать.
Девушкам делай комплименты ТОНКИЕ И ИЗЯЩНЫЕ. Очень тонко, что бы не перейти черту между "комплимент" и "приударить"
Мужчин долго мучать не советую. Покупки никогда не были их сильной стороной, и они предпочитают "Прийти, взять нужное, расплатится, уйти. " Чем быстрее точнее их обслужат тем лучше.
Каждый клиент рад когда его понимают с полуслова. Не советую начинать сразу с этого пункта, так как в самом начале можно что-то напутать, не правильно понять "с полуслова" и в итоге только разозлить окружающих. Первое время к клиентам надо приглядется, выделить основные моменты поведения, фразы, блуждающий или целенаправленный взгляд, иными словами "ориентиры" по которым вскоре начинаешь сразу же понимать что человеку надо.
Ну и конечно же зависит от того какой товар у тебя. Продаешь пивные кружки с надписью "Я люблю Спартак", значит говори с клиентом о футболе, выясни ненавязчиво какую команду он любит, и разделяй с ним радость по поводу "того удачного гола". Ну или наоборот грусти, и посылай судью на мыло, если команда проиграла.
Продавая продукты, расхваливай какие сладкие персики, и прекрасная колбаса! Увлеки веселой беседой (если человек естественно расположен к этому) и тот на радостях купит по-больше колбасы =)
Продаешь женские туфли, значит описывай то как выгодно подойдут они будущей хозяйке.
Пример высшего пилотажа:
- На этом каблуке нога выглядит чрезвычайно изящно. Но вам не советую.
- Почему это? !
- Мадам, если вы еще и эти туфли оденете, то мне чрезвычайно жаль тех мужчин что влетят в соседний столб смотря вам в след. Эти туфли и вы представляют собой беспроигрышную комбинацию.
Но, это все рискованно. =) Сначала надо потренироваться прежде чем научится так плести) )
Да кстати.. Еще важный момент, как продавец какого-то товара вам надо знать об этом товаре хоть что-нибудь. Что бы всегда можно было ввернуть. Пример:
О, Кашемировый шарф. Для жены? О, у вас отличный вкус! Согласно легенде первая пашминная шаль появилась в Европе у Жозефины – жены Наполеона, которую великий завоеватель преподнес жене в качестве романтического подарка. Я уверен что вашей прекрасной жене полюбится подобный подарок. Или Наполеон был полным придурком, что завез такую дребедень в цивилизованный мир.
Но это все уже извращения если честно =) Если вы продаете просто шариковые ручки, или календарики, то до таких изощрений можно и не доходить. Просто производите впечатление дружелюбного и доброго продавца и люди потянутся) )
Фух. Но это так основа. Для углубленного изучения советую почитать "Дейл Карнеги. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. " Книга полезная с кучей наглядных примеров. Если конечно вы всерьез увлеклись торговлей 😉

Ответ от 30001[гуру]
"Бить не нужно, а не вникнут - разъяснять". (В. С. Высоцкий, "Инструкция перед поездкой за рубеж")

Ответ от Анна Бондарчук[новичек]
Почитай Джека Траута!

Ответ от Bassaliga[гуру]
По моему мнению нужно максимально коротко рассказать, не навязывая, а констатировать факты, так же можно дополнить плюсы и минусы твоего товара, если заказчик/покупатель готов слушать.

Ответ от Максим[гуру]
Будьте вежливы и внимательны у покупателю. Кратко изложите информацию о товаре, сравните цены и качество с другими производителями, и непременно улыбайтесь. уступите немного, людям это нравиться

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: как правильно общаться с покупателям твоего товара
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*