Как распланировать день
Автор Брусника задал вопрос в разделе Работа, Карьера
Как правильно распланировать день, чтобы все успеть? и получил лучший ответ
Ответ от Гуленька[гуру]
По часам.)) Плюс на дорогу не забыть .)
Ответ от Агриппина Серова[гуру]
Я себе завела ежедневник, по крайней мере могу теперь планировать день рабочий и записывать с кем назначены встречи и кому должна позвонить или куда-то сходить. Очень удобно. А вот со свободным временем - бардак. 🙁
Я себе завела ежедневник, по крайней мере могу теперь планировать день рабочий и записывать с кем назначены встречи и кому должна позвонить или куда-то сходить. Очень удобно. А вот со свободным временем - бардак. 🙁
Ответ от Аэропланыч[гуру]
меньше сидеть в инете
меньше сидеть в инете
Ответ от Ёергей К[активный]
Я делаю следующим образом. Распределяю дела по категориям в порядке важности :
1.Важно срочно
2.Срочно неважно
3.Важно несрочно
4.Неважно несрочно
В первом случае - нужно необходимо быстро сделать работу которая для вас наиболее важная и не требует отлагательств, во втором - это, например, срочные отчеты которые сваливаются от начальства, те вещи которые для вас неважны но срочно надо сделать. Третий случай - важные дела, которые надо делать на перспективу, что бы в нужный день и час их сдать. Ну и в четвертом работу и дела надо перекладывать на других - тех кто может помочь, либо работа не требующего вашего вмешательства.
Это теория конечно не моя, а принадлежит она (надеюсь я не ошибаюсь) Бенджамину Франклину.
Я делаю следующим образом. Распределяю дела по категориям в порядке важности :
1.Важно срочно
2.Срочно неважно
3.Важно несрочно
4.Неважно несрочно
В первом случае - нужно необходимо быстро сделать работу которая для вас наиболее важная и не требует отлагательств, во втором - это, например, срочные отчеты которые сваливаются от начальства, те вещи которые для вас неважны но срочно надо сделать. Третий случай - важные дела, которые надо делать на перспективу, что бы в нужный день и час их сдать. Ну и в четвертом работу и дела надо перекладывать на других - тех кто может помочь, либо работа не требующего вашего вмешательства.
Это теория конечно не моя, а принадлежит она (надеюсь я не ошибаюсь) Бенджамину Франклину.
Ответ от Miker[гуру]
Еще полезно не делайть одно и то же дело дважды. Например, получив кучу писем, хорошо отвечать сразу. Инчае - открыл, посмотрел, закрыл.
Потом - открыл, прочитал, ответил. Получается, что открывал и читал два раза - потратил вдвое больше времени.
И так просмотреть все свои дела, особенно рутинные.
Еще полезно не делайть одно и то же дело дважды. Например, получив кучу писем, хорошо отвечать сразу. Инчае - открыл, посмотрел, закрыл.
Потом - открыл, прочитал, ответил. Получается, что открывал и читал два раза - потратил вдвое больше времени.
И так просмотреть все свои дела, особенно рутинные.
Ответ от Пользователь удален[активный]
хочешь скину книгу искусство успевать? =)
хочешь скину книгу искусство успевать? =)
Ответ от Мама Таня[гуру]
Надо не планировать, а просто делать свое дело, и все успеешь
Надо не планировать, а просто делать свое дело, и все успеешь
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как правильно распланировать день, чтобы все успеть?