как правильно организовать свое рабочее время



Автор Elena golodova задал вопрос в разделе Работа, Карьера

как правильно организовать свое рабочее время? и получил лучший ответ

Ответ от Maria )))[гуру]
Помимо ежедневника еще надо научиться правильно расставлять приоритеты. И главное (может немного эгоистично) не помогать коллегам делать их работу когда у тебя самой ее куча.

Ответ от Галина Баландович[гуру]
Планировать.

Ответ от Dmitry[гуру]
С 9.00-12.00 - ответы
С 12.00-13.00-обед
С 13.00-17.00-ответы
Кажется я ничего не пропустил?

Ответ от Alla[гуру]
Завести ежедневник и записывать панируемые встречи.... также очень важно отмечать ВАЖНЫЕ и
второстепенные дела. С наступившим днем... утром просмотрите план на день и выделить встречи и просто вопросы, которые можно решить по телефону ВАМ лично, а возможно некоторые вопросы перепоручите своим сотрудникам ...подчиненным. Никогда не торопитесь сделать много и все, что
запланировано.... решайте все спокойно и уверенно, как говорят... с чувством ...с толком... с розстановкой.... И УСПЕХ ВАМ ОБЕСПЕЧЕН. Удачи !!!

Ответ от Andrey Kurgannikov[гуру]
заведи себе ежедневник записывай планы на неделю вперед.

Ответ от Андрей Богославский[гуру]
составить график а все что не по графику то нафик, нафик, нафик.!!!

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: как правильно организовать свое рабочее время?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*