как правильно и грамотно составить резюме образец



резюме как грамотно составить

Автор Екатерина Котёнок задал вопрос в разделе Написание резюме

Как грамотно и правильно составить резюме ? и получил лучший ответ

Ответ от Ёчастливая мамочка[гуру]
Сразу следует оговориться, что единой стандартной формы, бланка или шаблона резюме не существует. Резюме составляется в произвольной форме и должно содержать следующие данные:
Ф. И. О. , год рождения (возраст) , контактные телефоны (домашний и/или рабочий).
Цель (зачем вы обращаетесь в данную фирму, какую работу ищете).
Образование (в обратном хронологическом порядке, то есть начиная с последнего места учебы) по схеме:
дата начала учебы - дата окончания учебы;
название учебного заведения, факультет, специальность;
присвоенная квалификация.
Опыт работы (в обратном хронологическом порядке, то есть начиная с последнего места работы) по схеме:
дата начала работы - дата окончания работы;
название фирмы, ее сфера деятельности;
название вашей должности, количество подчиненных (если были) ;
описание Ваших должностных функций, уровень ответственности и полномочий;
примеры конкретных достижений.
Дополнительное образование - курсы, семинары, тренинги, стажировки (по приведенной выше схеме).
Дополнительные навыки (ПК, степень владения иностранными языками, наличие а/м, водительских прав, машинопись, другое).
Ваши преимущества (укажите несколько своих личностных черт, которые отличают Вас от других и помогают Вам достигать нужных результатов в работе).
Например:
Сидоров Иван Петрович
Домашний телефон: 99-99-99 (звонить с 19:00 до 23:00)
Рабочий телефон: 88-88-88 (звонить с 8:30 до 18:00)
Дата рождения: 02.01.1969 г. , (35 полных лет)
Семейное положение: женат, сын 12 лет
Цель: Должность главного бухгалтера предприятия
Образование:
1990г. - 1995г. Уральский государственный университет, экономический факультет. Получен диплом о высшем образовании. Присвоена квалификация - экономист
Опыт работы:
1999г. - по наст. время Акционерный коммерческий банк. Заместитель главного бухгалтера.
Основные обязанности:
анализ финансово-хозяйственной деятельности;
операции с ценными бумагами;
управление активами банка
Приобрел опыт организации руководства финансово-экономической деятельностью банка.
1995г. - 1999г. Муниципальное предприятие. Начальник финансового отдела. Основная обязанность - руководство отделом. За время работы разработал и внедрил принципиально новую модель учета и контроля финансовых потоков предприятия.
Дополнительная информация:
Свободно владею персональным компьютером как пользователь.
Иностранный язык - английский (хорошо).
Имею водительские права кат. «В» , личный автомобиль, стаж вождения - 8 лет.
Личные качества:
Аналитический склад ума, работоспособность, способность к прогнозированию, настойчивость.
Заработная плата на время испытательного срока - от $700

Ответ от Людмила Горностаева[активный]
в твоем компе навярняка есть макеты резюме.
Пуск-программы-micosoft office-micosoft office publisher(при виндовз 2003)
открываешь прогу. далее выбираешь публикацтии для печати-резюме
дальше-дело вкуса
удачи

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как грамотно и правильно составить резюме ?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*