Автор Hope задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Как понять, что пора менять шаровые у машины ВАЗ 2107??? и получил лучший ответ
Ответ от ЁАШ.......[эксперт]
...блонди не должна, не только этим заниматься, но и знать что такое "шаровая"....
Ответ от D61[гуру]
они стучат, можно покачать монтировкой
они стучат, можно покачать монтировкой
Ответ от Shelepiha[гуру]
Верхняя проверяется просто на люфт. С нижней посложней, поскольку работает на выдавливание пальца и при нагруженной подвеске не люфтит. Если по науке, то на нагруженном колесе отвернуть пробку на нижней шаровой и штангелем замерить глубину до пальца. Если больше 11,5 мм шаровую заменить.
Верхняя проверяется просто на люфт. С нижней посложней, поскольку работает на выдавливание пальца и при нагруженной подвеске не люфтит. Если по науке, то на нагруженном колесе отвернуть пробку на нижней шаровой и штангелем замерить глубину до пальца. Если больше 11,5 мм шаровую заменить.
Ответ от Николай Ш[активный]
прочесть книжку по ремонту - там все подробно описано. а в движении - будет стук при проезде неровностей например средних трещин в асвальте.
прочесть книжку по ремонту - там все подробно описано. а в движении - будет стук при проезде неровностей например средних трещин в асвальте.
Ответ от Анастасия Ульянова[новичек]
Вывесить колесо и пошатать его (держать колесо одной рукой сверху, другой снизу) , при этом надо нажать на тормоз чтобы не перепутать люфт подшипника с люфтом шаровой.
Вывесить колесо и пошатать его (держать колесо одной рукой сверху, другой снизу) , при этом надо нажать на тормоз чтобы не перепутать люфт подшипника с люфтом шаровой.
Ответ от Єокс Малдер[гуру]
Подергай за шаровый палец, он должен крепко стоять и не шататься из стороны в сторону (шар внутри корпуса)
Подергай за шаровый палец, он должен крепко стоять и не шататься из стороны в сторону (шар внутри корпуса)
Ответ от Slatko[гуру]
не загоняйся что это такое.... я лично каждую весну меняю шаровые и рулевые наконечники... стоят не дорого, по сравнению с жизнью....
не загоняйся что это такое.... я лично каждую весну меняю шаровые и рулевые наконечники... стоят не дорого, по сравнению с жизнью....
Ответ от Vladimir[гуру]
Проверяй хотя бы раз в сезон резиновые чехлы (пыльники), обнаружил трещины-меняй опору. Шаровой палец -деталь шарового шарнира-стержень с шаром на одном конце и с конусом-на другом. Шаровая головка вставлена в шаровое гнездо и всё это закрыто резиновым гофрированным чехлом. Внутрь заложена смазка. Менять каждую весну всё это просто глупо-шаровые опоры служат50000-80000км, рулевые почему то немного меньше.
Проверяй хотя бы раз в сезон резиновые чехлы (пыльники), обнаружил трещины-меняй опору. Шаровой палец -деталь шарового шарнира-стержень с шаром на одном конце и с конусом-на другом. Шаровая головка вставлена в шаровое гнездо и всё это закрыто резиновым гофрированным чехлом. Внутрь заложена смазка. Менять каждую весну всё это просто глупо-шаровые опоры служат50000-80000км, рулевые почему то немного меньше.
Ответ от Shrender2010[гуру]
нижняя-нужно поставить домкрат под рычаг нижний и поднять, потом вставить монтажку между рычагом и поворотным кулаком и пошевелить, если люфт, то замена
верхняя-взяться за колесо с верху друмя руками и пошотать его применив силу, если люфт, замена
как по другому обьяснить не знаю
нижняя-нужно поставить домкрат под рычаг нижний и поднять, потом вставить монтажку между рычагом и поворотным кулаком и пошевелить, если люфт, то замена
верхняя-взяться за колесо с верху друмя руками и пошотать его применив силу, если люфт, замена
как по другому обьяснить не знаю
Ответ от Ѓченик[гуру]
Если будешь менять шаровые опоры, покупай "Хола"(Голандия) отличные опоры.
Если будешь менять шаровые опоры, покупай "Хола"(Голандия) отличные опоры.
Ответ от Алексей Жиглинский[гуру]
В нижних надо мерять расстояние от корпуса до шара - там для этого пробка имеется, а так многие стука ждут пока колесо не вырвет.. .
Верхние - по люфту они и правда стучать начинают.. .
У старых машин Волги Уазы шаровых опор как единого узла не было - менялась ее честь - палец с уплотнениями...
В нижних надо мерять расстояние от корпуса до шара - там для этого пробка имеется, а так многие стука ждут пока колесо не вырвет.. .
Верхние - по люфту они и правда стучать начинают.. .
У старых машин Волги Уазы шаровых опор как единого узла не было - менялась ее честь - палец с уплотнениями...
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как понять, что пора менять шаровые у машины ВАЗ 2107???