как получить договор социального найма



Договор социального найма где получить в москве

Автор АГИЛА задал вопрос в разделе Прочие социальные темы

Кто получал ведомственную квартиру, подскажите как договор соц. найма получить? и получил лучший ответ

Ответ от Алексей Злыгостев[гуру]
Порядок заключения и расторжения договора социального найма
Для заключения договора нужно обратиться в жилищный отдел окружного Управления Департамента жилищной политики и жилищного фонда. Заявитель либо его представитель (при наличии доверенности) представляет сотруднику жилотдела:
- заявление в произвольной форме;
- документы, удостоверяющие личность;
- копии документов с предъявлением оригиналов, удостоверяющих личность всех членов семьи: для граждан старше 14 лет – паспорт, для детей до 14 лет – свидетельство о рождении;
- документы о заключении (либо расторжении) брака, если указанные в них лица подлежат включению в договор;
- справки, подтверждающие родственные отношения, если указанные лица подлежат включению в договор;
- документы, послужившие основанием для вселения граждан в жилое помещение:
а) ордер либо копию ордера, заверенную в установленном порядке;
б) выписку из решения органа исполнительной власти города Москвы о предоставлении жилого помещения либо копию решения органа исполнительной власти города Москвы о предоставлении жилого помещения, заверенную в установленном порядке;
в) обменный ордер либо заверенную копию корешка обменного ордера на жилое помещение;
г) договор социального найма (найма, безвозмездного пользования) ;
д) документы, подтверждающие родственные отношения с гражданином, к которому иные граждане были вселены в качестве членов семьи;
е) иной документ, являвшийся основанием для вселения в жилое помещение;
- единый жилищный документ (выписку из домовой книги, при необходимости расширенную выписку из домовой книги с полной информацией о гражданах, проживающих в жилом помещении, а также проживавших ранее и выбывших за период с момента выдачи документа, указанного выше в подпунктах «а» –«г» ;
при образовании коммунальной квартиры – единый жилищный документ (копию финансового лицевого счета) ;
экспликацию по форме 22:
а) при переустройстве или перепланировке;
б) при образовании коммунальной квартиры;
в) в иных случаях при необходимости;
- иные документы, содержащие сведения об изменениях или обстоятельствах, послуживших основанием для обращения.
Сотрудник отдела проверит паспорт заявителя, соответствие и полноту представленных документов, скажет, правильно ли написано заявление. После чего зарегистрирует документы в специальной книге либо в электронной базе документооборота. Затем выдаст заявителю выписку из нее с отметкой (штампом) о дате приема заявления и своей подписью. Или проинформирует заявителя устно о сроке подготовки договора и способах связи с сотрудниками отдела.
Отказ в приеме заявления и документов на подготовку договора допускается в случаях:
- когда жилое помещение, занимаемое заявителем, не относится к собственности города;
- при отсутствии оснований для возникновения жилищных прав и обязанностей в соответствии с законодательством;
- при обнаружении в представленных документах ошибок, незаверенных исправлений, неразборчивых записей и оттисков печатей;
- если предъявлен неполный комплект документов.
В случае отсутствия документов, послуживших основанием для вселения в жилое помещение, или несоответствия в представленных сведениях и в некоторых иных случаях вопрос о возможности заключения договора выносится на рассмотрение окружной жилищной комиссии.
По требованию заявителя отказ в приеме заявления и документов оформляется в письменном виде.
Все совершеннолетние, которым предоставляется жилплощадь, либо члены семьи, указываемые в договоре или дополнительном соглашении, при их заключении приглашаются в окружное управление департамента (или жилищный отдел управления). В случае невозможности личной явки кого-либо из них может быть оформлена доверенность.
Все приглашенные (они должны иметь при себе документы, удостоверяющие личность) знакомятся с договором и ставят свои подписи. После чего им вручают экземпляр договора на руки.
Экземпляр договора передается также в управляющую организацию, которая вносит изменения в финансовый лицевой счет.

Ответ от Призрак прошлого[гуру]
НУ. ордеров вообще не должно быть. Должно быть решение или распоряжение муниципалитета. На этом основании заключается договор с управлением по ЖКХ того же муници. А если ключ есть, живите и не платите. Но договор должны подготовить.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Кто получал ведомственную квартиру, подскажите как договор соц. найма получить?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*