Где разбился гагарин
Автор Ёливочная коровка задал вопрос в разделе Общество
Как погиб Юрий Гагарин? и получил лучший ответ
Ответ от USSR ???[гуру]
Официальная версия
Созданная для расследования причин катастрофы Государственная комиссия состояла из трёх подкомиссий:
по изучению лётной подготовки экипажа, проверке организации и обеспечения полётов 27 марта (лётная подкомиссия) ,
по изучению и анализу материальной части самолёта УТИ МиГ-15 (инженерная подкомиссия) ,
по оценке состояния лётчиков до и во время полёта, официального опознания погибших (медицинская подкомиссия) .
Отдельно работала комиссия КГБ, выяснявшая «по своей линии» , не была ли катастрофа результатом заговора, теракта, злого умысла недоброжелателей.
Были собраны 95 % самолёта и оборудования. С телами пилотов было сложнее — их разметало от удара машины о землю, в результате которого образовалась воронка диаметром 6 м и глубиной 2,7 м. Опознание обоих лётчиков было произведено по отдельным фрагментам тел. Анализ отпечатков стрелок кабинных и наручных часов Гагарина показал, что катастрофа произошла в 10:31, то есть через 50-60-70 секунд после последнего радиообмена с Гагариным. [11][14]
Официальные выводы комиссии были таковы: экипаж из-за изменившейся в полёте воздушной обстановки (подробности не уточнялись) совершил резкий манёвр и сорвался в штопор. Пытаясь вывести машину в горизонтальный полёт, пилоты столкнулись с землей и погибли. Отказов или неисправностей техники обнаружено не было. Химический анализ останков и крови лётчиков посторонних веществ не выявил. [15]
Комиссия КГБ обнаружила многочисленные нарушения наземного персонала аэродрома. [16]
[править] Версия С. М. Белоцерковского и ряда учёных
По данным доктора технических наук генерал-лейтенанта С. М. Белоцерковского и космонавта А. А. Леонова (который был членом правительственной комиссии) , исследования доказали: самолёт Гагарина и Серёгина перевернуло и бросило в плоский штопор воздушной волной от другого самолёта. [17][18] Факторами, которые привели к трагедии были:
Плохие погодные условия (нижняя кромка нижнего слоя облаков была на высоте 500—600 метров) ; неточные сведения о погоде.
Конструктивные недостатки самолёта — неудачные в аэродинамическом отношении два подвесных топливных бака и необходимость для инструктора катапультироваться первым.
Неудовлетворительная организация радиолокационного слежения за полётами, неисправность части оборудования.
Серьёзные нарушения в планировании полётов.
Белоцерковский и Н. П. Каманин обвиняют генерала Н. Ф. Кузнецова в том, что в сложившихся условиях он мог и должен был отменить полёт Гагарина. [11] Вместо этого, из-за его действий, особенно придирок к Серёгину, перед полётом возникла недопустимая нервозность. [19]
По данным комиссии, примерно за минуту до столкновения Гагарин пребывал в совершенно нормальном состоянии: речь его была спокойной, размеренной. Ему предстояло делать разворот со снижением, при отсутствии видимости естественного горизонта. Далее произошло какое-то неожиданное событие, которое привело к тому, что самолёт оказался на закритическом режиме в положении крутого пикирования. Наиболее вероятным «событиями» могли быть:
Уклонение от самолёта, шар-зонда или стаи птиц;
Попадание в след пролетевшего самолёта;
Попадание в восходящий вертикальный поток воздуха или даже горизонтальный порыв ветра.
Могло иметь место сочетание двух каких-либо из указанных событий, а может быть, и всех трёх. [15]
Компьютерное моделирование показало, что наиболее реалистичная картина последней минуты полёта получается при предположении, что самолёт вошёл в штопор и сделал 3-5 витков. С подвешенными баками, допустимые перегрузки самолёта уменьшались с 8-кратных до 3-кратных. Если во время разворота со снижением возникли дополнительные факторы, то самолёт мог свалиться в штопор. Ошибочная информация о высоте облачности (по сообщённой лётчикам сводке погоды, нижний край был на высоте 900 метров) в сочетании с неправильными показаниями высотомера дали лётчикам неверное представление о запасе высоты и времени, которым они располагали.
По данным комиссии: «Попытка катапультир
Бух!
Разбился на самолете.
разбился на самолёте во время тренировочного полёта.
с ним погиб пилот-инструктор по фамилии Серёгин.
подробности в тумане...
Разбился в самолете вместе с летчиком Серёгиным. Попали в воздушный вихрь. Так пишут.
Он не погиб, его забрали инопланетяне и он живет теперь на Марсе.
Погиб в авиакатастрофе во время тренировочного поллёта на истребителе, вместе с лётчиком инструктором Серёгиным.
Инопланетяне не при чем.
в нквд зайди и спроси.
Самолёт штопаром в низ сам по себе в не летит, для этого надо резко потерят скорость, а причин потери скорости много. Останки тела толком найдены небыли, или были разбросаны фаршем второго пилота на очень большое растояние. Самолет не взрывался в воздухе а именно упал и потом все остальное. Причина возможно имеется но далека от официальной и находится под глифом секретно. Ванга в свое время заявила что Гагарин жив и находится в другой солнечной системе или другой галактике. В это многие не поверят, а по официальной версии концы с концами не сходятся. Другой вопрос что пока недоказано и невыявлено другой жизни цивилизации за пределами нашей системы