как почистить моновпрыск



Как проверить моновпрыск

Автор De_los_angeles задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Всем добрый день! У меня WV Golf-3 /1,8/ 1992 AMM моно впрыск. Подскажите, как самому чистит моновпрыск и чем? и получил лучший ответ

Ответ от Kolya_kashirin@mail.ru[эксперт]
Итак.. . Народ, а в чем проблема с чисткой моновпрыска? не сложнее чем карбер на тазике ( даже проще разбирать, ибо электроники там больше чем в тазе ) Что нужно для чистки: 1. Спрей для чистки карбюраторов, в любом автомагазине их навалом Я обычно использую ABRO. Нужен самый большой балон. 2. Перчатки, лучше взять по плотнее т. к. балон содержит ядовитую жидкость. (советую взять не одну пару, т. к. собирать монку обратно лучше в чистых перчатках что бы не испортить всю работу) 3. Набор головок 10, 12 в основном, шланг от фильтра прикручен гайкой на 17 (если не ошибаюсь) 4. WD-40 или в простанародие ВД-шка 5. Делать лучше на теплом движке, так как откручиваться все будет намного проще. Сории что без картинок, но делаю обычно все один и грязными руками за телефон браца не охота! 1. Отсоединяем трубу резиновую которая идет от фильтра воздушного, откручиваем 4 винтика с банки которая стоит на моновпрыске, снимаем крышку, под отворачиваем две гаечки, снимаем два патрубка (сбоку и сзади) и снимаем эту банку 2. Заглядываем во внутрь! 3. Делаем один глоток пива, или больше в зависимости от того что увидили выполнив пункт №2. 4. Продолжаем разбирать! отсоядиням все фишки от монки и стягиваем все патрубки которые к ниму подходят.. . 5. Откручиваем 4 гайки на основании монки, они как раз и крепят его к впускному колектору.. . снимаем, отсоединяем шланг идущий от монки к клапану ХХ, снимаем моку.. . 6. Приступаем к чистке! Перед тем как начать чистить нужно вытащить форсунки, вытаскиваются они проще простого, отворачиваем два винтка которы держут планку прижимающую форсунку, снимаем, планку, тонкой отверточкой или ножиком аккуратно снимаем цветную заглушку на форсунке, на верхней коричневая, на нижней зеленая, под ними будет железный штырек за него и надо тащить, берем плоскогубцы и аккуратно тянем на себя немного покручивая из стороны в сторону. первый раз у меня вышло немного с напрягом (пролил ВД-шкой подождал немного и все чудесно вылезло) 7. в дело вступает балон с чисткой, проливаем все внутрености монки, ждем немного 5-10 минут (время одижания зависит от количества нагара, копати и т. д. Вытресаем всю оставшуюся жидкость, и промываем снова, кусочком чистой тряпочки нужно удалить всю грязь, короче внутри должно все сверкать чистотой!! ! 8. Таким же образом промываем форсунки и клапан ХХ ( обязательно надо промыть до идеальной чистоты сеточку на клапане ХХ снизу) 9.Проверяем верхнюю заслонку, открываем ее рукой и резко отпускаем, если заслонка без лишних звуков и достаточно шустро закрылась значит все в порядке, если нет, то тут уже надо смотреть по ситуации, у меня при замене монки на старом она ходила туго и при открытие были посторонние звуки, видимо померал вакуумный насос, или как он там точно называется.. . 10. Также нужно промыть клапан воздушной смеси он отмечен на схеме, датчик температуры воздуха, проверить прокладку под датчиком ХХ и под монкой на трещины. Форсунки советую замочить в бензине на 15-20 минут, после этого драить тряпочкой до блеска 11. Сборка! Вставляем форсунки: форсунки нужно вставлять так же как и вытаскивали, если туго идут, можно сбрызнуть ВД-шкой, коричневая сверху, зеленая снизу (НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ!!! ) Короче собираем все, прикручиваем! 12. перед тем как завести нужно проверить натяжение тросика газа, он не должен провисать но и сильно натянут тоже, добиваемся такого натяжения что бы тросик имел минимальный свободный ход. 13. Запускаем двигатель, ждем прогрева двигателя до рабочей температуры ( вентилятор на радиаторе должен сработать дважды!!! ) обороты должны быть чутка ниже 1000, тобишь 850-900рпм. 14. Если обороты после прогрева больше положенного проверяем первое не перетянут ли тросик газа, педаль газа тянем на себя, если обороты не встали на место значит берем прямую отвертку и топаем крутить винт регулировки ХХ. Расположен около основания монки слева, около тросика газа, под резиновой заглушкой...

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Всем добрый день! У меня WV Golf-3 /1,8/ 1992 AMM моно впрыск. Подскажите, как самому чистит моновпрыск и чем?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*