Автор Ёветлана задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы
Добрый день! Магазин "Связной" не принимает претензию почтовым переводом. Что нужно сделать? и получил лучший ответ
Ответ от Потребитель[гуру]
Вручайте лично на подпись и печать. Обходите все салоны этого юр. лица до тех пор, пока в каком-нибудь не распишутся и печать не поставят.
Или ждите, пока вам придет уведомления о невозможности вручения (если конечно с уведомлением засылали) . Требование будет считатья предъявленным, и все сроки по требованию потекут, даже если адресат не явился забрать письмо.
Ну а коль вы простым письмом отправили, без уведомления, то можете пролететь.
А если еще и без описи вложения (в которой кратко сформулировали бы суть своих требовний) , то чем докажете, что не почтовую открытку с новым 2014 годом отправили, а претензию с конкретным требованием?
Потребитель
(55320)
35. Почтовые отправления и почтовые переводы при невозможности их вручения (выплаты) адресатам (их законным представителям) хранятся в объектах почтовой связи в течение месяца. Срок хранения почтовых отправлений и почтовых переводов может быть продлен по заявлению отправителя или адресата (его законного представителя).
Не понятный вопрос. Как я понял отвечаю.... Придите лично и напишите жалобу..
бред полный - ну примет продавец эту претензию и ЧТО вам с того ПРИНИМАТЬ ничего и не нужно вам нужно просто отправить претензию почтой России - заказным письмом с уведомлением о вручении чек об оплате ЭТОГО письма и будет являться ДОКУМЕНТАЛЬНЫМ подтверждением вашего обращения к продавцу после 10 дней можете подавать иск в суд