Как отменить операцию по карте
Автор Пользователь удален задал вопрос в разделе Бизнес, Финансы
Отмена операции по банковской карточке – посоветуйте, пожалуйста! Очень надо! и получил лучший ответ
Ответ от 2D[гуру]
К сожалению, этот процесс Вы ускорить никак не можете, равно как и банк эту операцию ускорить не может. Существуют внутренние нормативы платежной системы, процессингового центра, банка-эквайера, торговой точки, в соответствии с которыми рассматриваются все запросы об осуществленных/неосуществленных транзакциях. В вашем случае кассир магазина послал запрос на отмену ошибочной операции по карте клиента. А на самом деле, это был не запрос на отмену, а запрос на блокирование спорной суммы на счете клиента (т.к. запросов "отменить транзакцию" просто не существует). Банк, в целях Вашей же безопасности инициировал процедуру "расследование", которая длится действительно не менее 30 дней. Не волнуйтесь, ошибочно списанная сумма будет возвращена Вам на счет (на самом деле - "разблокирована") по истечении 30-60 дней.
С петензиями на некомпетентность продавца можно обратиться к руководству торговой точки. Банк здесь абсолютно не виноват.
И не расстраивайтесь, такое иногда случается (с меня например в магазине "Спортмастер" списали 3 раза довольно круглую сумму - кассир не дожидалась ответа на запрос об авторизации и последовательно послала 3 запроса... я только на 4-ом заподозрил что-то неладное 😉 ...)
Не знаю, но интересно.. . Посмотрю, что ответят...
При отмене операции должны были выдать чек-подтверждение с подписью кассира. Если отмена действительно была, то деньги должны были поступить немедленно. А процесс весь займет не более двух недель. Сходите в магазин, пусть мотают контрольную ленту и смотрят чек об отмене операции.
Если вы не подписали первый не правильный чек то ченьбек должны делать в течении нескольких суток. Давите на руководство банка с требованием подтвердить на каком основании были списаны средства они вам обязаны предоставить тот чек который был распечатан в магазине!