как остановить коррозию



Автор Ёвятослав Богданов задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Как остановить коррозию метала на автомобиле? и получил лучший ответ

Ответ от Ивакин[новичек]
Нужно закупить: шкурки (от грубой до самой тонкой + СкотчБрайд, спроси в автомагазине, они подскажут) , преобразователь ржавчины, шпактёвку (2 вида - основную и финишную), грунт по металлу в баллончике, краску (подбирают нормально в магазинчиках ППДЖИ) , лак в баллончике, побольше малярного скотча и бумаги (целофана) для оклейки смежных поверхностей и помещения, обезжирку, костюм и маску.
Выбираешь гараж почище на пару ночей. Оклеиваешь целофаном стены помещения. Тщательно влажно убираешь пол (пол и стены нужно будет поддерживать во влажном состоянии). Ставишь своё ТС в получившийся бокс. Принеси обогреватель, а лучше парочку и врубай так, чтобы температуру поддерживалась от 40' постоянно.
Оклеиваешь элементы смежные ремонтируемому.
Для начала ремонтный элемент нужно демонтировать и разобрать. Подвесить его на что-нибудь, что поможет окрасить его равномерно со всех сторон.
На ремонтном элементе снимаешь лакокрасочное покрытие (либо его участок, если коррозия локальная) грубой шкуркой до металла. Область повреждения коррозией зачищаешь особенно тщательно, до полного её устранения. Далее обрабатываешь поврехность шкурками в порядке уменьшения зернистости (как правило через 100). Обрабатываешь масто коррозии преобразователем. Далее снова зачищаешь мелкой шкуркой, убираешь пыль салфеткой, обезжириваешь, покрываешь ремонтные места шпаклёвкой. Высушиваешь, спиливаешь шкуркой. Далее ещё один слой финишной шпаклёвки. Также спиливание после сушки. Убираешь пыль. Обезжириваешь. Покрываешь грунтом. После подсыхания грунта - обрабатыаешь поврехность самой мелкозернистой шкуркой (СкотчБрайд). Убираешь пыль. Наносишь краску (расстояние около 35-40 см. до окрашиваемой поверхности. Не клади слишком густо, а то будут подтёки. Даёшь высохнуть около 40 минут. Кладёшь лак по аналогичному принципу. Сначала прокрашивают труднодоступные места (кромки, рёбра и т. д.) , а потом основные поверхности элемента. Дай слоям как следует просохнуть и не переставай поддерживать влажность.
Мовилить элемент нужно только в труднодоступных местах и только сверху на окрашенную поверхность - только тогда от этого будет толк (например дверь - изнутри) .
По итогу, если результат устраивает - через сутки едешь на нормальную мойку и просишь полировку элемента.
Вот именно эта цепочка операций может называться - система защита от коррозии и старения.
Есть желание - попробуй. Удачи!

Ответ от Мореход[гуру]
Вырезать болгаркой раковую опухоль

Ответ от соня[мастер]
По возможности - поменять машину это будет дешевле чем латать каждый год.

Ответ от Большой Мамон[гуру]
Только космос поможет.

Ответ от Serg Havr[гуру]
Металлы в сплавах друг друга пожирают ( один катод-другой анод) , шероховатая поверхность тоже самое, в местах напряжений и особенно действия разнонапраленных сил, в местах соединений деталей и особенно сварных швов, в местах переменной влажности, в местах подвергающихся действию солей ( электролит) и окислению кислородом воздуха ( ржавление- медленное горение) .
Как остановить?
Выжечь из ржавчины кислород и защитить от кислорода воздуха-покрасить, заклеять эбокситкой с наполнителем-цементом на хб ткань; применить пассивный защищающий поверхность от эл. хим. коррозии протектор из активного сплава цинка с Al и др.

Ответ от Павел неважна[гуру]
Есть воздух и железо!!! Коррозия!!!

Ответ от Ѐикод[гуру]
способа два, ограничить взаимодействие металла с кислородом, либо не допустить коррозию за счет электрохимических процессов Из доступных дома, это лужение. Доступное но совсем не простое.

Ответ от Алексей[гуру]
Для химической коррозии обязательно присутствие кислорода. Чтобы инициировать другую разновидность коррозии - электрохимическую, от которой в основном и страдают автомобили, требуется еще электролит. Вода с растворенной в ней солью подходит на эту роль - лучше не придумаешь.

Ответ от ОАО ЛОФ[гуру]
фосфатами!!

Ответ от Алексей Шульганов[новичек]
тоже интересно.. .

Ответ от Мила-Я 39rus на RыXике[гуру]
ппц... вопрос)) ) а к кузовщикам не пробовали обратиться?!))

Ответ от Владимир Макороновый дурак[новичек]
Сыпь больше соли на коррозию и не реже чем 2 раза в неделю и еще полевай теплой водой а лучше разводить пачку соли на 1.5 литара воды в бутылке и с неё поливать ржавчину. и тогда у тебя через месяца 2-4 перестанет ржеветь авто.

Ответ от Murzik99rus[гуру]
Перекрыть доступ воздуха и влаги к очагу коррозии.

Ответ от Џдрёный[гуру]
её не остановить, её можно только замедлить. тут куча способов, обработка антикором, промазывание мастикой или "пушечным салом" или мазутом. заливание отработки в полости и внутрь кузовных элементов.

Ответ от Ётарый[гуру]
Переехать в Сахару

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как остановить коррозию метала на автомобиле?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*