Автор Mario Lanza задал вопрос в разделе Авто, Мото
Скажите АКПП при обгоне на трассе как ведет себя и получил лучший ответ
Ответ от Александр[гуру]
на трассе при резком нажатии на педаль газа, автомат примерно секунду думает, потом понимает-таки, что от него требуется резкое ускорение, переключает передачу на одну вниз, увеличиваются обороты двигателя, расход топлива, машина получает очень даже приличное ускорение (первый раз был приятно этим удивлен) , затем при плавном отпускании газа автомат понимает опять же, что не надо уже так вваливать и довольный собой опять включает высшую передачу, двигатель утихомиривается, машинка, успевшая набрать приличную скорость, бодро катится дальше. я привык обгонять именно так, поэтому овер драйв сам не отключаю, никаких клевков носом при завершении обгона не заметил.
Источник: тойота спринтер 1996 г. , 100 л. с. на 1000 кг, вроде хватает
ведет себя шикарно!!
При прочих равнных условиях "ручка" динамичнее.
Машину надо чувствовать, иногда бывает она против обгона, и не заставишь не разгоняется хоть стреляися. Хотя всегда была права, я бы боюсь и не успела.
Все зависит от объема двигателя! Если АКПП надо побольше от 2.0! А так МКПП шустрей!
Всё зависит от объёма двигателя. Всё что до двух литров "тупит" в смысле не едет при обгонах!
ну я могу сказать только за Гетца, Хонду ЦРВ и Ауди Аллроуд- АКПП малость задумавшись переключаеца на низшие передачи, а патом так замечательно едет!! !
на Хонде Цывик стоит робот и он сильно задумчив, но если он уж решил, то вваливает весьма не дурственно, но при переключениях на повышенные передачи заставляет всех в авто малость "клевать" впирёд.. . провалы при переключении мне не нравяца, но там есть чудесные подрулевые лепестки переключения передач- ооочень выручают!!
На а/м с АКПП не получается нужное ускорение по сравнению с механикой. АКПП тупит как ей удобно. Но если движок мощный (больше 90 лошадок) , тогда в принципе обгоняется неплохо
Ведет себя как погода весной. Т. е. непредсказуемо. То понимаешь тупит а то ты уже педальку газа отпустил а она как переключится. Зависит от машины. На БМВ очень хорошо, на америкосах до сотни нормально а потом хуже, на японках со слабыми двигателями то хрен разгонишь а то давишь-давишь а оно на 5 блин еле пукает
на машине с АКПП при обгоне давишь педаль газа до упора и передача автоматически переключается на ступень ниже. проблем при обгоне не возникает.
АКПП с двигателем 1,3 ведет себя отвратительно, а с 4,2 - великолепно
есть кикдаун, всякие пауэр режимы и пр. - как раз для того, чтобы быть уверенным при обгоне
сначала тупит, потом скидывает 1-2 передачи вниз и раскручивает. для маневров на трассе удобен ручной режим переключения
Зависит от конструкции коробки и заложенного в нее алгоритма. Но тупизна присутствует, в той или иной степени. Хорошие коробки работают практически (с совсем небольшой заминкой) мгновенно, коробки попроще тупят больше. Для обгонов достаточно притопить гашетку в пол, что бы коробка получив сигнал от датчика (так называемый кик даун) переключилась на 1-2 передачи вниз.
современные адаптивные автоматы вполне эфективно используют все возможности мотора. задержка при переключении на нижние передачи конечно есть, но она вызвана больше инертностью движка, сам автомат переключается за долю секунды, а вот пока мотор раскрутится на 3 тыщи больше проходит некоторое время, собственно как и на механнике, но оно незаметно для водителя на механнике из за илюзии полного контроля, но его пасажир ощущает клевок больше чем в автомате т. к. на переключение механники ( нажать и отпустить сцепление, переключить) реально уходит намного больше времени. сам уже 3года езжу натаком автомате, очень доволен его работой