как не бояться камеры



Автор Ўля Гадалёва задал вопрос в разделе Советы, Идеи

как не стесняться камеры?: D и получил лучший ответ

Ответ от Интеллектуальная Доктрина[новичек]
А ты расслабься, представь, что разговариваешь с подругой или другом. Но при этом не проговорись про свои тайны и про то, что не хочешь говорить 😉

Ответ от Виктория Касаткина[новичек]
Начните изучать себя, в какой позе вы, например, смотрите телевизор, стоите на автобусной остановке, находитесь за стойкой бара, отдыхаете на пляже, занимаетесь повседневными делами. Таких поз наберется не очень много. Чтобы зафиксировать эти естественные для вас положения тела, а потом воспроизвести перед камерой, необходимо запомнить их на физическом уровне. Приняв позу, закройте глаза и слегка пошевелите всеми конечностями тела, головой и попробуйте запомнить эти ощущения. В актерском мастерстве это называется памятью физических действий. Потом через некоторое время попробуйте их воспроизвести. Надо учитывать и свое душевное состояние в момент принятия позы, так как любой эмоции соответствует конкретный жест. Стоит заметить, что в искусстве никакой жертвенности быть не может, кроме ограничений от плотских излишеств. В вас должен жить художник, который впитывает в себя красоту, тайны, перипетии, коллизии, радости и беды окружающей жизни. В фотографии важно уметь воспроизводить окружающую жизнь так, чтобы она выглядела реальной или же чтобы зритель воспринимал ее как реальную. Это можно назвать высшим пилотажем как фотографа, так и модели. Чтобы посмотреть на себя со стороны, попросите своих друзей или фотографа зафиксировать вас в выбранных привычных позах. Теперь, находясь перед объективом, у вас не возникнет трудностей в выборе статичных положений тела. Занятия спортом, танцами, актерским мастерством значительно пополнят ваш набор поз.
Затем задание следует усложнить. Для того чтобы придать рукам правильное положение, уже потребуется проявить все то актерское мастерство, на которое вы способны. Попробуйте, для начала перед зеркалом, найти такую позу, чтобы у зрителя возникало такое ощущение, что вы держите в руках конкретный предмет: книгу, поварешку, через шекспировского Йорика, гремучую змею или любой другой по вашему усмотрению. После этого проделайте то же самое перед своими родными или друзьями, чтобы убедиться, насколько знаковая система вашего тела и мимика понятна зрителям. Теперь остается психологический барьер, так называемый синдром гипнотизирующего объектива. Обычно он выражается в следующем: учащается сердцебиение, дыхание, появляется сильная бледность (поэтому профессионалы стремятся скрыть ее под гримом) , лоб покрывается испариной, во рту пересыхает. Наступает момент, когда вероятность обморока наиболее высока. Но через некоторое время, когда угроза оказывается ложной, все возвращается на свои места. Есть и другая крайность, когда модель уверена, что ей идет то или иное положение тела, и, несмотря на все уговоры фотографа, настаивает на своем. Если подобное поведение модели не преодолеть, то обычно результаты съемки бывают малоудачными. Зажатость у модели возникает также из-за специфических взаимоотношений между ней и фотографом.

Ответ от Li[эксперт]
не ходи
прогуляй

Ответ от Витоша Васильев[новичек]
тут ничего страшного нету

Ответ от Лондон Ганн[гуру]
Как можно бояться неодушевленного предмета? Забей и не думай об этом.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: как не стесняться камеры?: D
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*