как найти вмт первого цилиндра



Автор Михаил задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Как найти ВМТ такта сжатия первого цилиндра в двигателе 2106? и получил лучший ответ

Ответ от MasterMANIAC (tm)[гуру]
Какая разница - выставлять зажигание по первому или четвертому цилиндру - ВМТ у них ОДИНАКОВОЕ, вот только газораспределение разное, они работают "в противофазе", т. е, когда идет зажигание на четвертом цилиндре, на первом - заканчивается выпуск и начинается впуск. Выставь по четвертому - бегунок тогда будет в районе 4-го цилиндра, разницы нет.
Самое простое определение ВМТ: выкрути свечи, сунь туда кусок проволоки и крути, медленно (желательно это делать вдвоем - один крутит, другой следит за проволокой, чтобы не закусило, отверстие свечей-то под наклоном к ходу поршня) . Крутим по ходу - проволока сначала поднимается, затем на некоторое время останавливается, потом опускается - середина остановки проволоки и есть ВМТ. Кстати, на шкиве коленвала есть метка ВМТ (чуть пропилен шкив) , неужели, не совпадает? Если нет - съедена шпонка шкива - снять шкив, заменить шпонку -и вперед!
MasterMANIAC (tm)
Гуру
(4226)
Метки на коленвале на первый и четвертый цилиндр совпадают, пошня ходят одинаково синхронно (пока 1 и 4 вверху, 2 и 3 внизу), только рабочий ход у них, Вы правы, отличаются ровно на один оборот коленвала. это уж от распредвала зависит.
Вследствие этого не имеет значения, выставите Вы зажигание по первому или четвертому цилинру (можно выставлять по любому, хоть по третьему, если правильно определите ВМТ). Выставляйте по червертому, еслм Вам так удобнее (бегунок тогда должен быть в районе 4-го цилиндра), все равно через один оборот коленвала сработает в тот же момент и первый цилиндр.
Про компрессию: по цилиндрам есть предел разницы компрессии. Если она большая (в идеале разницы компрессии быть вообще не должно) или в одном цилиндре компрессия (сжатие) сущетвенно меньше чем в остальных, то либо клапана (притереть или прогар - заменить, притереть), либо кольца (сломаны, стерты....).
И в том и в другом случае - ремонтом пахнет....

Ответ от Ётарый Конь[мастер]
ставь на 4 цил. трамблер вынь со шлицев и бегунок ориентируй примерно на этот цилиндр в крышке трамблера ( проворачиванием трамблера при прокрутке стартера, найдешь момент запуска. ) но тебе надо будет провнернуть коленвал три раза, если сжатие на первом стоит по порядку работы цилиндров . точно ВМТ найдешь на средней метке по шкиву

Ответ от Андрей[гуру]
можете поставить на четвёртый цилиндр, разници нет. можно просто поставить метки на место и воткнуть трамблёр как на первый. в этом случае на месте первого может оказаться четвёртый. в этом случае достаточно просто перекинуть высоковольтные провода на 180 гр.

Ответ от Николай Солонский[гуру]
По меткам. А еще проще отктути свечу и отверткой аккуратно прощупывай. (ну это уже колхоз вариант в темноте)

Ответ от Otskarik[гуру]
порядок работы цилиндров 1-3-4-2 и у Жигулика и у Москвича. так что все верно в твоих рвссуждениях. у Волги 1-2-4-3 (на всякий случай) ну а окончательно по работе движка и по топливу применяемому. может у соседей по гаражу и стробоском найдешь, неплохая вещица.

Ответ от Александр[гуру]
Если выставить ВМТ такта сжатия четвертого цилиндра, прокрутить коленвал на один оборот, тогда будет ВМТ сжатия первого цилиндра?
да
Трамлёр ставь чтобы бегунок смотрел на второй цилиндр

Ответ от Алексей Добычин[гуру]
да по любому

Ответ от Александр козаченко[гуру]
метка на шкиве по твоему для чего.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как найти ВМТ такта сжатия первого цилиндра в двигателе 2106?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*