как настроить автосохранение в excel



Автосохранение

Автор Ольга Липатова задал вопрос в разделе Прочее компьютерное

как в Excel настроить автосохранение? часто отключается электричество и исчезает все что несохранила и получил лучший ответ

Ответ от Uctopuk[гуру]
Если у вас Эксель 2007 - щелкните правой кнопкой по круглой кнопке офиса в верхнем левом углу, выберите настройки, и попадете в окно настроек программы. Там найдете пункт Сохранение - и там будет автосохранение, сохранять через каждые ...и там установите сколько вам надо, хоть каждую минуту.
В более старых версиях это находится, если память не изменяет, в Настройки - Параметры - и там опять находите вкладку Сохранение.
Если Офис 2010 - Файл - Параметры - .Ну и дальше в том же духе.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: как в Excel настроить автосохранение? часто отключается электричество и исчезает все что несохранила
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*