как написать хорошую характеристику



Автор П@Х@ задал вопрос в разделе Другое

как написать хорошую характеристику? и получил лучший ответ

Ответ от Arnika[гуру]
Начнем с определения характеристики. Это официальный документ, который включает комплексную рецензию или отзыв про должностную и общественную деятельность человека. Характеристика содержит краткое описание деловых, профессиональных и личных качеств сотрудника.
Как правильно написать характеристику работнику? Кто ее составляет?
Характеристику пишет административный представитель, а подписывает руководитель организации, ставится печать.
В принципе, характеристика работника пишется в свободном формате. Для ее написания нет специальных бланков. Но все равно необходимо придерживаться некоторых условностей, чтобы она была составлена грамотно.
Поэтому, каждый администратор должен знать, как правильно написать характеристику своему сотруднику.
Ее структура может содержать такие основные части.
Заголовок.
Далее обязательно указываются данные из анкеты работника.
Кратко описывается трудовая деятельность сотрудника.
Далее оцениваются все профессиональные и личные качества сотрудника.
Затем следует заключительная часть.
Самым главным при составлении характеристики является аргументированная оценка качеств работника. Для этого необходимо как можно точнее выявить уровень знаний и навыков, которыми обладает сотрудник.
Характеристика пишется в сдержанном стиле, оформляется обязательно на бланке организации или на листе А4. Обычный объем характеристики содержит около 3500 знаков.
Можно воспользоваться образцами характеристик, которые есть в интернете. Но при этом не нужно забывать, что каждая содержит индивидуальные данные.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: как написать хорошую характеристику?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*