как написать характеристику с места работы



Автор Ђатьяна Бортникова задал вопрос в разделе Другое

Как написать типовую характеристику с места работы? и получил лучший ответ

Ответ от ЗайчЕг Солнечный[гуру]
Характеристика — это официальный документ с отзывом о служебной, общественной деятельности определенного человека. Характеристика представляет собой краткое описание трудового пути работника, его деловых и нравственных качеств, его трудовой и общественной деятельности. Любой соискатель, имея грамотно составленную характеристику с предыдущего места работы и правильное резюме, может претендовать на высокооплачиваемую конкурентную вакансию.
Характеристика составляется представителем администрации и подписывается руководителем предприятия, заверяется печатью. Лицо, подписавшее характеристику, несет ответственность за ее достоверность.
Характеристика работника в основном состоит из следующих сведений:
1) имя, отчество и фамилия сотрудника;
2) дата рождения;
3) образование, полученное сотрудником, какие учебные заведения где и когда окончил;
4) место работы, откуда предоставляется характеристика, с указанием должностей, которые занимал сотрудник за время работы в данной организации, и обязанности, которые должен был выполнять он на этих должностях;
5) отображаются положительные качества работника (деловые и личные) ; даются сведения о наградах и поощрениях;
6) сведения о курсах повышения квалификации, которые проходил сотрудник, а также об участии его в проектах компании;
7) указывается, для каких целей и для какой организации дается характеристика.
И тут следует отметить, что в зависимости от цели составления и использования, характеристика работника подразделяется на:
внутренняя характеристика работника - предназначенная для использования внутри организации;
внешняя характеристика работника - составляемая по запросам сторонних (относительно организации) субъектов и предназначенные для применения за пределами организации.
Характеристика сотрудника по содержанию и структуре зависит не только от субъектов ее использования (внутренних или внешних) , но и от ее целей. Внутренняя характеристика работника составляется (преимущественно) в следующих случаях:
при решении вопросов о переводах на вакантные должности,
о применении мер поощрения или дисциплинарного воздействия,
об определении соответствия работника занимаемой должности или выполняемой работе (в ходе аттестации) ,
о поручении работнику новых обязанностей (например, руководства новым проектом) ,
о направлении в длительную и ответственную служебную командировку и т. д.
Внутренняя характеристика работника оформляется и составляется исходя из общих правил и рекомендаций. Однако во внутренних характеристиках больший акцент должен быть сделан на трудовой деятельности работника.
В зависимости от цели составления характеристики в ней помимо качеств работника могут приводиться оценка творческого потенциала работника, выводы о его стремлениях, ожиданиях и притязаниях (например, на карьерный рост) , рекомендации по использованию его качеств и т. д.
Нередко внутренняя характеристика работника является составной частью других документов, например, представлений. Так как внутренняя характеристика работника составляется исключительно для внутреннего пользования, то указывать в ней место представления не нужно.
В некоторых случаях возникает необходимость в указании должностного лица, по просьбе (требованию) которого составлена характеристика.
Пример характеристики

Ответ от Ёвета[гуру]

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как написать типовую характеристику с места работы?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*