как написать доклад



Как составить доклад

Автор Ўкико задал вопрос в разделе Домашние задания

Как писать доклад? и получил лучший ответ

Ответ от Настя[гуру]
Этапы работы над докладом.
* Подбор и изучение основных источников по теме (как и при написании реферата рекомендуется использовать не менее 8 — 10 источников) .
* Составление библиографии.
* Обработка и систематизация материала. Подготовка выводов и обобщений.
* Разработка плана доклада.
* Написание.
* Публичное выступление с результатами исследования.
В докладе соединяются три качества исследователя: умение провести исследование, умение преподнести результаты слушателям и квалифицированно ответить на вопросы.
Отличительной чертой доклада является научный, академический стиль.
Академический стиль — это совершенно особый способ подачи текстового материала, наиболее подходящий для написания учебных и научных работ. Данный стиль определяет следующие нормы:
* предложения могут быть длинными и сложными;
* часто употребляются слова иностранного происхождения, различные термины;
* употребляются вводные конструкции типа «по всей видимости» , «на наш взгляд» ;
* авторская позиция должна быть как можно менее выражена, то есть должны отсутствовать местоимения «я» , «моя (точка зрения)» ;
* в тексте могут встречаться штампы и общие слова.
Доклад по физике, химии, биологии и другим естественнонаучным дисциплинам имеет некоторые отличительные черты.
Требования к оформлению письменного доклада такие же, как и при написании реферата.
* Титульный лист
* Оглавление (в нем последовательно указываются названия пунктов доклада, указываются страницы, с которых начинается каждый пункт) .
* Введение (формулируется суть исследуемой проблемы, обосновывается выбор темы, определяются ее значимость и актуальность, указываются цель и задачи доклада, дается характеристика используемой литературы)
* Основная часть (каждый раздел ее доказательно раскрывает исследуемый вопрос)
* Заключение (подводятся итоги или делается обобщенный вывод по теме доклада)
* Список литературы. Правила составления списка используемой литературы смотри в памятке «Как написать реферат» .
Несколько советов о том, как блестяще выступить перед аудиторией.
* Продолжительность выступления обычно не превышает 10-15 минут. Поэтому при подготовке доклада из текста работы отбирается самое главное.
* В докладе должно быть кратко отражено основное содержание всех глав и разделов исследовательской работы.
* Заучите значение всех терминов, которые употребляются в докладе.
* Не бойтесь аудитории — ваши слушатели дружески настроены.
* Выступайте в полной готовности — владейте темой настолько хорошо, насколько это возможно.
* Сохраняйте уверенный вид — это действует на аудиторию и преподавателей.
* Делайте паузы так часто, как считаете нужным.
* Не торопитесь и не растягивайте слова. Скорость вашей речи должна быть примерно 120 слов в минуту.
* Подумайте, какие вопросы вам могут задать слушатели, и заранее сформулируйте ответы.
* Если вам нужно время, чтобы собраться с мыслями, то, наличие заранее подготовленных карт, схем, диаграммы, фотографии и т. д поможет вам выиграть драгоценное временя для формулировки ответа, а иногда и даст готовый ответ.
При соблюдении этих правил у вас должен получиться интересный доклад, который несомненно будет высоко оценен преподавателем.

Ответ от No Name[новичек]
ке

Ответ от Дарина Дейкун[новичек]
СПЕРВА ОТДЕЛЬНЫЙ ЛИСТОК ГДЕНАПИСАНО ДОКЛАД (ТЕМА ) потом пишишь свой доклад

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как писать доклад?
Реферат на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Реферат
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*