как наложить текстуру в 3d max



3d max наложение текстур

Автор Владислав Ореховский задал вопрос в разделе Другие языки и технологии

Помощь по 3D MAX. Наложение текстур. и получил лучший ответ

Ответ от FastShark[гуру]
в редакторе материалов в материалы в пнкте Diffuse тыкаешь и выбираешь из списка Bitmap и указываешь путь к текстуре твоего знака... потом выделяешь объект и в редакторе материалов нажимаешь на кнопку Assign Material... потом к выделенному объекту применяешь модификатор UVW Map... и в настройках модификатора поставь BOX например.. .
это все примерно и все зависит от модели, от текстуры и т. д

Ответ от Architect | Designer[активный]
icq 428071584

Ответ от Kostarev Konstantin[гуру]
таким методом ничего не осилиш
Энциклопедия 3Ds Max 2008 Михаил Маров!

Ответ от Xom9kot[гуру]
жмешь буковку M далее рядом с diffuse есть квадратик, жмешь на него, выбираешь bitmap указываешь рисунок, потом переносишь текстуру на свой объект

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Помощь по 3D MAX. Наложение текстур.
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*