3d max наложение текстур
Автор Владислав Ореховский задал вопрос в разделе Другие языки и технологии
Помощь по 3D MAX. Наложение текстур. и получил лучший ответ
Ответ от FastShark[гуру]
в редакторе материалов в материалы в пнкте Diffuse тыкаешь и выбираешь из списка Bitmap и указываешь путь к текстуре твоего знака... потом выделяешь объект и в редакторе материалов нажимаешь на кнопку Assign Material... потом к выделенному объекту применяешь модификатор UVW Map... и в настройках модификатора поставь BOX например.. .
это все примерно и все зависит от модели, от текстуры и т. д
Ответ от Architect | Designer[активный]
icq 428071584
icq 428071584
Ответ от Kostarev Konstantin[гуру]
таким методом ничего не осилиш
Энциклопедия 3Ds Max 2008 Михаил Маров!
таким методом ничего не осилиш
Энциклопедия 3Ds Max 2008 Михаил Маров!
Ответ от Xom9kot[гуру]
жмешь буковку M далее рядом с diffuse есть квадратик, жмешь на него, выбираешь bitmap указываешь рисунок, потом переносишь текстуру на свой объект
жмешь буковку M далее рядом с diffuse есть квадратик, жмешь на него, выбираешь bitmap указываешь рисунок, потом переносишь текстуру на свой объект
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Помощь по 3D MAX. Наложение текстур.