Автор Пользователь удален задал вопрос в разделе Отношения
Как изменить свое отношение к работе (вопрос к психологам) и получил лучший ответ
Ответ от Ѓколов Александр[гуру]
СОВЕТ 1: прочитай свою должностную инструкцию.ПЕРВОЕ ПРАВИЛО: Делай только то, что в ней записано... .СОВЕТ 2: Старайся привлечь к своим проблемам, тоесть работе несколько коллег.ВТОРОЕ ПРАВИЛО: старайся выполнять работы качественно, но за максимально длинный срок, мол много других дел.... ДАЖЕ ЕСЛИ ИХ НЕТ.. .из ЛИЧНОГО опыта: я работаю сисадмином. Я должен следить за "ПРАВИЛЬНОЙ РАБОТОЙ КОМПЬЮТЕРОВ, ПРИНТЕРОВ И ВСЕМ ЧТО НУЖНО ДЛЯ ПОСТОЯННОЙ И НЕПРЕРЫВНОЙ РАБОТЫ хлебного комбината... "ко мне обращаются с просьбой "помоги разобраться с программой.... ", я отвечаю "как будет свободной время помогу... " это мой ответ "да", ответ "нет" - "Извиняюсь, НО ЭТО К МОИМ ОБЯЗАННОСТЯМ НЕ ОТНОСИТЬСЯ... я занимаюсь только компьютерами и принтерами.... а не программами. "всё вопрос решен... .правда вне коллеги помагали ЭТОМУ научиться, иначе бы я сейчас бегал и НИЧЕГО бы не успевал... .а тебе удачи... .
учитесь изредка отключать телефон.и не обещайте ничего людям. иначе вам сядут на шею. цените своё время.