как добиться резкости при фотографировании



Автор , , задал вопрос в разделе Обработка и печать фото

Как добиться такой звенящей резкости?) и получил лучший ответ

Ответ от Анжелика Хендерсон[гуру]
тут дело не только в руках. как бы вы не старались, например с полтиником и никон д 3100 так не снимете, хоть обчитайтесь книжек умных. тут дело и в умении, и в объективе, и в самой камере. нужна хорошая камера, чтоб снимать. полюбому фул фрейм. кропы такой резкозтью не обладают. и объектив надо светосильный и хороший. это в том числе и ответ на вопрос про против солнца. насчет переднего и заднего плана -тут уж, хотя бы пару страниц в книжках нужно прочитать. ибо вся соль в грип. сложного тут особо ничего нет - знания и практика. передний и задний план можно мылить и на никон д 3100 с китом. конечно не так будет, но похоже. с полтиником воще шикарно фон мылится. чем меньше диафрагменное число, тем меньше грип, тем сильней мылится. обратите внимание на все, что резко на втором фото - это небольшая полоса с лошадью и человеком. есть калькуляторы грип. те кто давно снимают. уже на глаз все рассчитывают.

Ответ от Алексей[гуру]
На вебе? Как два пальца об асфальт, ссылка

Ответ от Dim-Dim[гуру]
фф тушка, режим Av, светосильное стекло, дырка от 3.2 до 6.3 и вперед

Ответ от Геннадий П[гуру]
Без умных книжек не обойдешься.
Резкость может быть от объектива, в первую очередь.
Размытость фона от степени открытости диафрагмы и размера матрицы. Чем крупнее (физически) матрица, тем легче получается размытие.
Размыть можно сделать в графическом редакторе, резкость в небольших пределах повысить - там же.
Если смотреть на одну и ту же фотографию, с размытым и прорисованным фоном, то фотография с размытым фоном будет казаться более резкой.

Ответ от Kid[гуру]
Толковая оптика, дающая хорошую резкость уже на открытой дырке (какой-нить 70-200/2.8), плюс грамотная фокусировка. Если и этого мало, то дублируем слой, - Filters - other - high pass - ставим нужное значение в пикселях, в зааисимости от размера фото, применяем, затем режим наложения - Overlay, накладываем маску, инвертируем ее, белой кистью вырисовываем нужные области, затем выделение на панели слоев с маски переносим на сам слой, и ползунком Fill регулируем уровень воздействия.
Против солнца снимать на нормальную ФФ камеру с хорошим ДД, в идеале что-то типа Д600/Д800, чтобы потом безболезненно вытащить и тени и хайлайты, или использовать удаленный источник освещения, что не всегда приемлемо.
Насчет лень читать - тогда, наверное, не стоит заниматься фотографией.

Ответ от Баян Немиров[гуру]
И што тут такого сверхъестественного в техническом плане? Стекло 50-1.8 или 135 - 2.8, прикрытая 8 лепестковая диафрагма с летящими гайками. А композиция хорошая

Ответ от ---[гуру]
А фоты то в шопе обработаны.
На верхнем блик добавили.
На нижнем фон спереди размыли.
Ну а "звон" можно в LAB получить закрутив кривые.

Ответ от НАФАНАИЛ[гуру]
Прикалываешься? На нижнем ваще выделение и размытие по Гауссу.

Ответ от ROSYURI[гуру]
Пишешь "руки не кривые, , а полистать книгу вечерком то можно? И "умные, , книги в голову не лезут?
С таким отношением к фотографии вы останитесь вечным "профаном, , (это ваши слова).

Ответ от Глеб Скамейкин[гуру]
фото маленькое, может полный размер и не так резок ...не вижу размытия по гаусу, которое некоторые увидели

Ответ от _ВЕЧНЫЙ РОМАНТИК_[гуру]
купи 135/2,0 зажми дыру и получиш

Ответ от Ксения (Luthien из Дориата)[гуру]
немного манипуляций с фильтром "контурная резкость" и зазвенит и Ваша фотка

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как добиться такой звенящей резкости?)
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*