Автор , , задал вопрос в разделе Обработка и печать фото
Как добиться такой звенящей резкости?) и получил лучший ответ
Ответ от Анжелика Хендерсон[гуру]
тут дело не только в руках. как бы вы не старались, например с полтиником и никон д 3100 так не снимете, хоть обчитайтесь книжек умных. тут дело и в умении, и в объективе, и в самой камере. нужна хорошая камера, чтоб снимать. полюбому фул фрейм. кропы такой резкозтью не обладают. и объектив надо светосильный и хороший. это в том числе и ответ на вопрос про против солнца. насчет переднего и заднего плана -тут уж, хотя бы пару страниц в книжках нужно прочитать. ибо вся соль в грип. сложного тут особо ничего нет - знания и практика. передний и задний план можно мылить и на никон д 3100 с китом. конечно не так будет, но похоже. с полтиником воще шикарно фон мылится. чем меньше диафрагменное число, тем меньше грип, тем сильней мылится. обратите внимание на все, что резко на втором фото - это небольшая полоса с лошадью и человеком. есть калькуляторы грип. те кто давно снимают. уже на глаз все рассчитывают.
На вебе? Как два пальца об асфальт, ссылка
фф тушка, режим Av, светосильное стекло, дырка от 3.2 до 6.3 и вперед
Без умных книжек не обойдешься.
Резкость может быть от объектива, в первую очередь.
Размытость фона от степени открытости диафрагмы и размера матрицы. Чем крупнее (физически) матрица, тем легче получается размытие.
Размыть можно сделать в графическом редакторе, резкость в небольших пределах повысить - там же.
Если смотреть на одну и ту же фотографию, с размытым и прорисованным фоном, то фотография с размытым фоном будет казаться более резкой.
Толковая оптика, дающая хорошую резкость уже на открытой дырке (какой-нить 70-200/2.8), плюс грамотная фокусировка. Если и этого мало, то дублируем слой, - Filters - other - high pass - ставим нужное значение в пикселях, в зааисимости от размера фото, применяем, затем режим наложения - Overlay, накладываем маску, инвертируем ее, белой кистью вырисовываем нужные области, затем выделение на панели слоев с маски переносим на сам слой, и ползунком Fill регулируем уровень воздействия.
Против солнца снимать на нормальную ФФ камеру с хорошим ДД, в идеале что-то типа Д600/Д800, чтобы потом безболезненно вытащить и тени и хайлайты, или использовать удаленный источник освещения, что не всегда приемлемо.
Насчет лень читать - тогда, наверное, не стоит заниматься фотографией.
И што тут такого сверхъестественного в техническом плане? Стекло 50-1.8 или 135 - 2.8, прикрытая 8 лепестковая диафрагма с летящими гайками. А композиция хорошая
А фоты то в шопе обработаны.
На верхнем блик добавили.
На нижнем фон спереди размыли.
Ну а "звон" можно в LAB получить закрутив кривые.
Прикалываешься? На нижнем ваще выделение и размытие по Гауссу.
Пишешь "руки не кривые, , а полистать книгу вечерком то можно? И "умные, , книги в голову не лезут?
С таким отношением к фотографии вы останитесь вечным "профаном, , (это ваши слова).
фото маленькое, может полный размер и не так резок ...не вижу размытия по гаусу, которое некоторые увидели
купи 135/2,0 зажми дыру и получиш
немного манипуляций с фильтром "контурная резкость" и зазвенит и Ваша фотка