Автор Пользователь удален задал вопрос в разделе Компьютеры, Связь
как добавить текстуры в 3Dmax? и получил лучший ответ
Ответ от Ёергей[гуру]
Почитай здесь может чё и найдёшь
Ответ от Kuzini[гуру]
вот тут kuzini.ucoz.ru/forum/20-12-1 задай этот вопрос newroxid он ответит
вот тут kuzini.ucoz.ru/forum/20-12-1 задай этот вопрос newroxid он ответит
Ответ от Няшка ЛевЪ[гуру]
Все просто. Надо выполнить несколько действий. .
1) Выдели обьект, который хочешь затекстурить
2)Открой Material Editor, для этого нажми кнопку М на клавиатурре
3)Открой в нем свиток MAPS
4)В графе Difuse Color нажми кнопку None
5)Выбери Bitmap двойным щелчком и выбирай текстуру (любой графический файл на винте) , жми ОК
6)Нажми в окне Material Editor, кнопку assign material to selection, только не забудь, что обьект должен быть выделен.
Удачи!
Текстуры можно найти тут:
ссылка
Все просто. Надо выполнить несколько действий. .
1) Выдели обьект, который хочешь затекстурить
2)Открой Material Editor, для этого нажми кнопку М на клавиатурре
3)Открой в нем свиток MAPS
4)В графе Difuse Color нажми кнопку None
5)Выбери Bitmap двойным щелчком и выбирай текстуру (любой графический файл на винте) , жми ОК
6)Нажми в окне Material Editor, кнопку assign material to selection, только не забудь, что обьект должен быть выделен.
Удачи!
Текстуры можно найти тут:
ссылка
Ответ от Валерий Чистяков[гуру]
рисуешь текстуру в любом редакторе, например в фотошопе. Открываешь 3dMax, выбираешь объект, на который надо текстуру наложить, жмёшь кнопку M (material), открываешь папку где у тебя рисунок с текстурой лежит (просто в окне Windows, или проводнике) и перетаскиваешь файл с рисунком из окна Windows в окно Material в 3dMax, твоя текстура должна появится на каком-нибудь материале. Дальше присваиваешь материал своему объекту.
рисуешь текстуру в любом редакторе, например в фотошопе. Открываешь 3dMax, выбираешь объект, на который надо текстуру наложить, жмёшь кнопку M (material), открываешь папку где у тебя рисунок с текстурой лежит (просто в окне Windows, или проводнике) и перетаскиваешь файл с рисунком из окна Windows в окно Material в 3dMax, твоя текстура должна появится на каком-нибудь материале. Дальше присваиваешь материал своему объекту.
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: как добавить текстуры в 3Dmax?