как добавить полигоны в 3d max



Автор Ёергей Бычковский задал вопрос в разделе Другие языки и технологии

Как в 3d max увеличить количество полигонов не применяя сглаживание? То есть, чтобы объект не изменил форму... и получил лучший ответ

Ответ от Андрей[гуру]
Конвертируйте объект в editable poly, затем зайдите в его параметры и выберите polygon. После этого нажмите ctrl+A или выберите необходимый полигон и в свитке edit geometry нажмите tesselate. Полигон будет разделён новыми рёбрами на равные части. При необходимости повторите операцию.

Ответ от Вано Никитенко[активный]
выдели интересующие полигоны, открой вкладку в editable poly "Полигоны" и тыкни tesselate несколько разкак добавить полигоны в 3d max

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как в 3d max увеличить количество полигонов не применяя сглаживание? То есть, чтобы объект не изменил форму...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*