Автор Ёергей Бычковский задал вопрос в разделе Другие языки и технологии
Как в 3d max увеличить количество полигонов не применяя сглаживание? То есть, чтобы объект не изменил форму... и получил лучший ответ
Ответ от Андрей[гуру]
Конвертируйте объект в editable poly, затем зайдите в его параметры и выберите polygon. После этого нажмите ctrl+A или выберите необходимый полигон и в свитке edit geometry нажмите tesselate. Полигон будет разделён новыми рёбрами на равные части. При необходимости повторите операцию.
Ответ от Вано Никитенко[активный]
выдели интересующие полигоны, открой вкладку в editable poly "Полигоны" и тыкни tesselate несколько раз
выдели интересующие полигоны, открой вкладку в editable poly "Полигоны" и тыкни tesselate несколько раз
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как в 3d max увеличить количество полигонов не применяя сглаживание? То есть, чтобы объект не изменил форму...