Автор Андрей Вьюга задал вопрос в разделе ПДД, Вождение
Как,держать руки на руле? и получил лучший ответ
Ответ от Дмитрий Хрущев[эксперт]
Ручку переключения трогаешь, только после того, как нажата педаль сцепления. Это происходит автоматически и моментально... Надо просто потренироваться минут 10... Одна руке на руле чревата в моментальной ситуации, отсутствием нужного маневра руки, для выполнения быстрого, и порой, решающего маневра.. .
Это в принципе серьезно. Поскольку 90% ДТП происходит в ситуации которые длятся доли секунды. Они не предвидятся и не прогнозируются. Иначе бы они не происходили... Поскольку мы их бы предвидели и не допустили... Особенно опасна одна рука не руле, когда в машине дети... Приходится все время отвлекаться и дополнительно контролировать салон.
Итого: понты с цигаркой, одна рука на коробке, вторая стряхивает пепел в окно... "Рамштайн" бьет по ушам прохожих... Ноги, мелкой и сильной дробью, помогают чувакам лабать музон... Отменяется!)) ) Берите дело в обе руки!)) )
P.S. Не удержусь...)) ) В след предыдущему оратору. Ну если держать обе руки на руле, "мнение сложилось" )) из-за того что на ЗИЛах ГУРа не было... То скорее всего ремни безопасности появились из-того, что бы не первых автомобилях, пассажиры не сильно подпрыгивали на кочках, и не бились головой о потолок кузова...)) ) Несихронное подпрыгивание пассажиров создавало сильную хаотичную тряску, и выкидывало машину с дороги...)) )
Положение рук на руле во время движения, прописано в правилах, как мера обязательной безопасности. И не дураки их писали... И не для дураков. Дмитрий Хрущев
Профи
(615)
И я серьезно... Мене выковыривали из машины после того когда я "выруливал" разворот от борта одной рукой, не хватило хода руки на одно движение, и паузы пока перехватывал руль, хватило что бы машина немного ушла на полосу дальше... а по ней машина на приличной скорости (Москва, водители "без башки" вообще, одни "понятия" и понты!) лупит меня... Сносит пол кузова... Гимора потом...!С тех пор "вылечился"... Руки на 10 и 2
У меня они примерно на 2 и 10 часах.
Силой мысли:)
Понятие о том что баранку нужно держать двумя руками сложилось из за то что на машинах не было ГУРа поэтому крепче цеплялись за руль особенно это ощущалось на 131 ЗИЛЕ
А вы что, на трассе постоянно коробочкой играетесь? В пробке - само собой, но когда скорость уже набрал, для чего руку на рычаге держать?
У меня так уж сложилось левая 12ч правая 3ч. А вообще руки должны быть взаимозаменяемы. Имею опыт вождения одной правой (левая зафиксирована-лангет) . 3000 км через несколько городов.
Если рулевое колесо представить в виде циферблата обычных круглых часов, то можно увидеть, где какие цифры расположены. Руки, удерживающие р. /колесо, располагаются в местах: для левой - с 9 до 10, для правой - от 2 до 3. Выше или ниже, но обязательно в этих диапазонах и симметрично, когда речь идет об относительно прямолинейном движении. Большие пальцы кистей обхватывают р. /колесо, а не лежат на нем - обычный захват, как и в любых других жизненных случаях, когда требуется что-то крепко взять или держать. С какой силой держать руль? С силой не большей, чем требует конкретная ситуация. При движении прямо кисти напряжены ровно настолько, чтобы рука не соскользнула с р. /колеса, а когда будет необходимо поворачивать, или удерживать, кисть рефлекторно сожмется. Не надо забывать, что при любой возможности руки и кисть расслабляются, тогда ваша сила расходуется рационально.
Я держу руки также, как Вы, когда поворачиваю направо, а когда налево- держусь за руль обеими руками. Тоже не знаю, почему.
папробуй на 9 и 3 чеса...