как держать руки на руле



Автор Андрей Вьюга задал вопрос в разделе ПДД, Вождение

Как,держать руки на руле? и получил лучший ответ

Ответ от Дмитрий Хрущев[эксперт]
Ручку переключения трогаешь, только после того, как нажата педаль сцепления. Это происходит автоматически и моментально... Надо просто потренироваться минут 10... Одна руке на руле чревата в моментальной ситуации, отсутствием нужного маневра руки, для выполнения быстрого, и порой, решающего маневра.. .
Это в принципе серьезно. Поскольку 90% ДТП происходит в ситуации которые длятся доли секунды. Они не предвидятся и не прогнозируются. Иначе бы они не происходили... Поскольку мы их бы предвидели и не допустили... Особенно опасна одна рука не руле, когда в машине дети... Приходится все время отвлекаться и дополнительно контролировать салон.
Итого: понты с цигаркой, одна рука на коробке, вторая стряхивает пепел в окно... "Рамштайн" бьет по ушам прохожих... Ноги, мелкой и сильной дробью, помогают чувакам лабать музон... Отменяется!)) ) Берите дело в обе руки!)) )
P.S. Не удержусь...)) ) В след предыдущему оратору. Ну если держать обе руки на руле, "мнение сложилось" )) из-за того что на ЗИЛах ГУРа не было... То скорее всего ремни безопасности появились из-того, что бы не первых автомобилях, пассажиры не сильно подпрыгивали на кочках, и не бились головой о потолок кузова...)) ) Несихронное подпрыгивание пассажиров создавало сильную хаотичную тряску, и выкидывало машину с дороги...)) )
Положение рук на руле во время движения, прописано в правилах, как мера обязательной безопасности. И не дураки их писали... И не для дураков. Дмитрий Хрущев
Профи
(615)
И я серьезно... Мене выковыривали из машины после того когда я "выруливал" разворот от борта одной рукой, не хватило хода руки на одно движение, и паузы пока перехватывал руль, хватило что бы машина немного ушла на полосу дальше... а по ней машина на приличной скорости (Москва, водители "без башки" вообще, одни "понятия" и понты!) лупит меня... Сносит пол кузова... Гимора потом...!С тех пор "вылечился"... Руки на 10 и 2

Ответ от Пользователь удален[гуру]
У меня они примерно на 2 и 10 часах.

Ответ от Alex 12514[гуру]
Силой мысли:)

Ответ от Єак![гуру]
Понятие о том что баранку нужно держать двумя руками сложилось из за то что на машинах не было ГУРа поэтому крепче цеплялись за руль особенно это ощущалось на 131 ЗИЛЕ

Ответ от Людмила Т[гуру]
А вы что, на трассе постоянно коробочкой играетесь? В пробке - само собой, но когда скорость уже набрал, для чего руку на рычаге держать?

Ответ от Galuny vaps[гуру]
У меня так уж сложилось левая 12ч правая 3ч. А вообще руки должны быть взаимозаменяемы. Имею опыт вождения одной правой (левая зафиксирована-лангет) . 3000 км через несколько городов.

Ответ от Елена Хизовец[эксперт]
Если рулевое колесо представить в виде циферблата обычных круглых часов, то можно увидеть, где какие цифры расположены. Руки, удерживающие р. /колесо, располагаются в местах: для левой - с 9 до 10, для правой - от 2 до 3. Выше или ниже, но обязательно в этих диапазонах и симметрично, когда речь идет об относительно прямолинейном движении. Большие пальцы кистей обхватывают р. /колесо, а не лежат на нем - обычный захват, как и в любых других жизненных случаях, когда требуется что-то крепко взять или держать. С какой силой держать руль? С силой не большей, чем требует конкретная ситуация. При движении прямо кисти напряжены ровно настолько, чтобы рука не соскользнула с р. /колеса, а когда будет необходимо поворачивать, или удерживать, кисть рефлекторно сожмется. Не надо забывать, что при любой возможности руки и кисть расслабляются, тогда ваша сила расходуется рационально.

Ответ от Кавычка[гуру]
Я держу руки также, как Вы, когда поворачиваю направо, а когда налево- держусь за руль обеими руками. Тоже не знаю, почему.

Ответ от Артур .[гуру]
папробуй на 9 и 3 чеса...

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как,держать руки на руле?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*