к результатам количественных маркетинговых исследований относят



К первичным полевым исследованиям относят

Автор Ёергей Муржиков задал вопрос в разделе Другое

виды маркетинговых исследований и получил лучший ответ

Ответ от Ўлёшка[гуру]
Описание основных видов и методов, используемых в маркетинговых исследованиях, следует начать с их классификации. За основу деления методов на типы можно принять традицию разработки методологии в рамках академической науки. В этом случае обнаруживаются 2 основные группы: методы сбора полевых данных и активные методы, сочетающие познание существующей реальности с воздействием на нее. В научных дисциплинах, ориентированных на изучение социальных процессов - социальной психологии, социологии - к первым относятся наблюдение, опрос, эксперимент, контент-анализ документов и вторичный анализ данных. Методы воздействия объединяют интерактивные формы работы с отдельными людьми и группами людей.
Существуют три области применения этих методов: фундаментальные исследования, прикладные исследования и практические работы. Маркетинговые исследования предельно прагматичны, но и они, с одной стороны, вносят вклад в фундаментальную теорию, а с другой стороны - опираются на нее, поэтому все эти три области научной методологии служат источниками развития арсенала маркетинговых средств.
Основательность академической классификации методов представляет безусловную ценность для всесторонней подготовки специалистов-исследователей, но служит слабым подспорьем для менеджеров, которым маркетинговая информация необходима для эффективного управления бизнесом. Для них альтернативой академической классификации предлагается упрощенное деление методов на количественные и качественные. Это деление нашло отражение в структурной организации исследовательских подразделений и проявляется в содержании коммерческих предложений исследовательских фирм. Так уж практически сложилось, что данные, получаемые в результате стандартизированных опросов, формализованного сбора статистических сведений, с одной стороны, и сведения общего характера, выраженные на языке потребителей, с другой стороны, требуют разной квалификации специалистов, применения разных методов сбора и анализа данных.
К количественным исследованиям относятся анализ данных официальной статистики, опросные и медиаметрические данные, оценки по шкалам и другие виды анализа, касающиеся статистических обобщений имеющихся или специально собранных фактов. К качественным методам относят способы сбора и анализа информации, ориентированные не на установление величины конкретных показателей - объемов, уровней, долей - а на выяснение причин сложившегося или складывающегося положения, общего контекста рыночной ситуации. Этими методами выступают различные групповые дискуссии - фокус-группы, "расширенные креативные группы", "десантные", "брэйнсторминг", "дельфи" и другие группы, а также "глубинные" интервью, проводимые индивидуально, но по схеме и характеру сходные с групповым обсуждением.
Однако, для компании, ожидающей ответа на свой предметный вопрос, важна не степень "глубинности" интервью, а ответ, получаемый в результате. Поэтому в реальных исследованиях разумное соотношение качественной и количественной информации достигается комбинацией этих методов.
Наиболее наглядное представление о методах маркетинговых исследований дает их функциональная классификация. Она устанавливает соответствие между задачами, возникающими перед организацией на различных этапах продвижения марки и средствами решения этих задач.
Маркетинг, как ориентация на удовлетворение нужд и потребностей целевых рынков, определяется развернутыми ответами на два больших вопроса: каков спрос и каково предложение. Правильная оценка этих двух сторон рынка позволяет организации обнаружить неудовлетворенный спрос и обеспечить спрос предложением, а организацию - прибылью.
И у спроса и у предложения есть много аспектов, и различные методы сбора данных о рынке более релевантны одним аспектам и менее - другим. На рисунке ниже представлено условное распределение методов на группы, соответствующие различным сторонам рынка.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: виды маркетинговых исследований
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*