история создания мерседес



История создания мерседес бенц

Автор Fenics задал вопрос в разделе Авто, Мото

История создания Мерседес Бенз и получил лучший ответ

Ответ от Посторонним В[гуру]
очень долго - лучше в поиске набери и читай.

Ответ от Zagadka[активный]
истории создания не знаю. Но знаю откуда пошло название. У человека,который эту машину выпустил дочь Звали Мерседес (ударение на вторую е) и ещё у него быд друг-компаньон с фамилией Бенс. Вот отсюда и название Мерсесдес Бенс

Ответ от Ирина Коваленко[гуру]
Мерседес - женское имя
Мерседес-Бенц — марка германских автомобилей, а также автомобильная компания.
Мерседес — город в Аргентине
Мерседес — город в Уругвае
Мерседес - героиня романа А. Дюма «Граф Монте-Кристо»
Мерседес - команда и поставщик двигателей для Формулы-1
Если нужен авто Мерседес Бенц, то пожалуйста. Нужно все-пиши в личку.. .
Мерседес-Бенц (нем. Mercedes-Benz, Мерце́дес-Бенц) — марка германских автомобилей, а также автомобильная компания, образована в 1883 году
1883, 1 октября - Карл Бенц основал компанию «Бенц и Ко. Райнише Газмоторен-Фабрик, Манхаим» в форме открытого торгового общества вместе с бизнесменом Максом Каспаром Розе и коммерсантом Фридрихом Вильгельмом Эсслингером.
1883, 16 и 23 декабря - Готлиб Даймлер защищает свой «Газовый двигатель с зажиганием от горячей трубки» патентом DRP No. 28022. Также он получает патент DRP No. 28243 на систему «Регулирование скорости двигателя с помощью выпускного клапана» Эти два патента — основа для первого быстроходного двигателя внутреннего сгорания.
1885, 29 августа - Даймлер регистрирует Reitwagen («верховая перевозка» ) с «газовым или бензиновым двигателем» как патент DRP No. 36423. «Reitwagen» — всемирный первый цикл двигателя.
1886, 29 января - Для своей трехколесной моторной коляски Карл Бенц получает патент DRP No. 37435 — «свидетельство о рождении» автмобиля.
1886 - Карета с мотором Даймлера
В отличие от запатентованой моторной коляски Бенца, первый автомобиль Даймлера был обычной каретой с трехрычажным управлением — обычная карета, но без лошадей.
1888, август - Берта Бенц с ее двумя сыновьями Евгением и Ричардом отправляется в первое самое длинное путешествие в автомобильной истории. Она использует запатентованный автомобиль Бенц и проезжает от Mannheim до Pforzheim.
1888, 29 сентября - После того, как Даймлер лицензирует пакет для США, изготовитель фортепиано Вильям Стейнвей основывает «Daimler Motor Company» на Long Island в Нью-Йорке.
1889 - Готлиб Даймлер представляет новый двух цилиндровый V двигатель, поставляющий 1.5 л. с. в 600 r.p.m.
1889 - Автомобиль Даймлера со стальными колесами.
Дальнейшее развитие реализовали Даймлер и Майбах благодаря установке стальных колес и двухцилиндрового V-двигателя.
1890, весна - Вильгельм Майбах строит первый 4-х цилиндровый, четырех штриховой двигатель. Машина весит 153 кг, поставляет 5 л. с. при 620 оборатах в минуту.
1890, 28 ноября - Нотариальным сертификатом Stuttgart, Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG) был официально зарегистрирован.
1892, октябрь - Вильхельм Мэйбах и Готлиб Даймлер разрабатывают «Феникс» (Phoenix), который позже будет установлен на легковых машинах, суднах и аэропланах.
1893, 26 мая - Британский бизнесмен Фредерик Ричард Симмс открывает «Daimler Motor Syndicate Ltd.» в Лондоне. Хотя он первоначально не производит машины и двигатели, создание знаменует начало Британской автомобильной промышленности.
Карл Бенц получает патент DRP No. 73515 для двойного стержня управления и начинает делать четырехколесными автомобили «Виктория» .
Вильхельм Майбах разрабатывает карбюратор сопла инжекции, предшественника современного карбюратора.
1894 - Бенц патентует «Velo-Motorwagen» («Velociped»), первую серию автомобилей в мире.
1894, 22 июля - Проезд автомобилей между Парижом и Руэном стал первой гонкой. Двадцать один участник стартовал, 15 доежают до конца, включая девять машин с лицензированными двигателями Daimler Panhard-Levassor и 3-hp Бенц «Vis-#-Vis.»
1895, 18 марта - Daimler-Motoren-Gesellschaft доставляет в Кронштадт первый в мире грузовик с двух цилиндровым двигателем, мощностью 4 л. с.
1897, лето - Daimler-Motoren-Gesellschaft представляет «Phönix». Это первый тип машин с двигателями в передней части.
1897, 16 июня - Первое моторизированное такси, Daimler «Виктория» с пометкой «такси» , поставляется транспортному предпринимателю в Штутгарт. Фридрих Гринер запускает всемирную первую мото

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: История создания Мерседес Бенз
Mercedes-Benz на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Mercedes-Benz
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*