инжектор питания



Автор разворачиваться задал вопрос в разделе Авто, Мото

Карбюратор, инжектор, распределенный впрыск.. . Я уже запутался. Помогите, что это вообще такое и в чем отличия? и получил лучший ответ

Ответ от Виктор Улин[гуру]
Это различные системы питания двигателя топливом.
Карбюратор - механическая пасивная система; в нем образование горючей смеси и подача ее в цилиндры производится за счет всасывающего потока впускного коллектора.
Достоинства карбюратора: у него нет электронных компонентов.
Недостатки: как любая мнококомпонентная механическая система он сложно нстраивается и работает неустойчиво.
Впрыск (инжектор) - тип питания, при котором бензин подается принудительно под давлением с помощью специального бензонасоса.
Первые модели управлялись механически и работали хуже карбюратора. Современный ЭБУ (электронный блок управления) системы впрыска - это специализировнный компьютер, полностью отслеживающий все параметры работы двигателя и управляющий им.
Типы впрысков:
1. Моновпрыск - фактически форсунка вместо карбюратора, одна на все цилиндры. Сейчас не применяется.
2. Распределенный одновременный впрыск: топливо подается бензонасосом в специальную топливную рампу, от нее питаются форсунки, устанволенные на патрубках впускного коллектора. Но все форсунки закрываются и открываются одновременно, так что постуление горючей смеси в цилиндры все-таки регулируется клапанами.
3. Распределенный впрыск с отдельным управлением каждой форсункой - наиболее современная система. Подача топлива идет каждому цилиндру в нужный момент такта, что оптимизирует расход и мощностные характеристики.
Стоит отметить, что с дизелем вся эта система имеет мало общего: глвным элементом дизеля является ТНВД, т. е. топливный нсос высокого давления, и форсунки там стоят в другом месте.
Давление же в топливной рампе бензинового двигателя с впрыском небольшое, а смесь идет не прямо в цилиндр, а во впускной коллектор
Источник: Моя голова

Ответ от Илья Рыбаков[новичек]
инжектор хорошо но если что случится на дороге то все.... а карбюратор хоть как но доедет))) )

Ответ от Пользователь удален[новичек]
Однозначно - только впрыск!

Ответ от Mike[мастер]
То что инжектор динамичнее - враньё. У карба минус в его постоянной потребности регулировок, тем более если он не один на двигателе. По экологичность он тоже не вписывается в нормы. С впрыском проще но карб понтовей. Все реальные спортбайки только несколько последних лет начали переводить на впрыск и поверте не от малобюджетности конструкций. Динамика карбюратерного двигателя выше, он более злой.

Ответ от Ёергей С.[активный]
Инжектор более экономичный и динамичный.
Зато карбюратор - проще и дешевле.

Ответ от Zevs[гуру]
инжектор лучше, только не механический

Ответ от Пользователь удален[эксперт]
Существует много видов инжектора! Сам по себе слово инжектор неправильное! Впрыск топлива! Так вот , есть моновпрыск, когда топливная система работает так же как и с карбюратором, но все это управляется электроникой! Уже давно этот вид инжектора никто не производит! А есть распределительный впрыск! Это когда блок точно дозирует топливо для каждого цилиндра вплоть до грамма! Вкраце вот так это все выглядит!

Ответ от Stern[гуру]
впрыск дизеля! 100 лет! Рудольфу Дизелю более 100 лет!

Ответ от Дмитрий[гуру]
все хорошо для своего случая

Ответ от странник[гуру]
Карбюраторные системы свой век отжили.

Ответ от Миша[активный]
инжектор лучше, распределенный впрыск и инжектор одно и то же...

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Карбюратор, инжектор, распределенный впрыск.. . Я уже запутался. Помогите, что это вообще такое и в чем отличия?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*