супер безлимит на месяц мтс
Автор E211 задал вопрос в разделе Интернет
У меня уходят деньги с баланса МТС тариф "Супер МТС" (безлимитный интернет). и получил лучший ответ
Ответ от Dim565[гуру]
Позвоните оператору, пусть посмотрят. Мы-то откуда знаем
Ответ от AlexM[эксперт]
сходи в центр мтс
сходи в центр мтс
Ответ от ВасилоН[мастер]
У меня такое-же было.. только на Мегафоне. Была подключена бесплатная услуга, а спустя месяц, она стала платной без уведомления.
Выход следующий. Заведите личный кабинет у вашего оператора. И в нём проверить подключеные услуги, если есть платные - отключите их сами.
У меня такое-же было.. только на Мегафоне. Была подключена бесплатная услуга, а спустя месяц, она стала платной без уведомления.
Выход следующий. Заведите личный кабинет у вашего оператора. И в нём проверить подключеные услуги, если есть платные - отключите их сами.
Ответ от Ѓколова Галина Монитор[гуру]
оператор 0890,подключена какая то услуга, без вариантов. Узнаешь только там. даже офисе не скажут
оператор 0890,подключена какая то услуга, без вариантов. Узнаешь только там. даже офисе не скажут
Ответ от Вадим Богданов[гуру]
И к оператору можно позвонить - звонок бесплатный и в личном кабитете - заказать выписку, где будет указано что и куда ушло.
PS Не всегда уверенность абонента в том, что услуги не подключены, гарантирует, что это так на самом деле. "Там" тоже не дураки сидят и охоту за баблом не прекращают ((
И к оператору можно позвонить - звонок бесплатный и в личном кабитете - заказать выписку, где будет указано что и куда ушло.
PS Не всегда уверенность абонента в том, что услуги не подключены, гарантирует, что это так на самом деле. "Там" тоже не дураки сидят и охоту за баблом не прекращают ((
Ответ от TOPKADR[новичек]
Услуга какаета подключена или интернет безлимитный не распростроняеться на приложения! Мобильный интернет?
Услуга какаета подключена или интернет безлимитный не распростроняеться на приложения! Мобильный интернет?
Ответ от Ёергей[новичек]
Привет, у меня была такая фигня. У каждого пользователя, есть личный кабинет. (Если нет то можно зарегистрироваться) . Зайди туда, и закажи выписку по твоему номеру, за месяц. И посмотри куда уходят, твои два рубля. Если не поможет, звони в тех поддержку, (на сайте есть, телефон, он бесплатный) . Там, вежливый оператор ответит на все вопросы. Ну заодно отключит все не нужные, и нужные функции. Вот, как-то так. Удачи.
Привет, у меня была такая фигня. У каждого пользователя, есть личный кабинет. (Если нет то можно зарегистрироваться) . Зайди туда, и закажи выписку по твоему номеру, за месяц. И посмотри куда уходят, твои два рубля. Если не поможет, звони в тех поддержку, (на сайте есть, телефон, он бесплатный) . Там, вежливый оператор ответит на все вопросы. Ну заодно отключит все не нужные, и нужные функции. Вот, как-то так. Удачи.
Ответ от Єарит Шарифуллин[новичек]
позвони оператору и отключи все услуги кроме безлимитного интернета.
позвони оператору и отключи все услуги кроме безлимитного интернета.
Ответ от Вован де Морт[гуру]
интернет не может быть бесплатным, ежемесячная плата снимается полюбому, запросите детализацию расходов в личном кабинете
интернет не может быть бесплатным, ежемесячная плата снимается полюбому, запросите детализацию расходов в личном кабинете
Ответ от Ђёмыч[новичек]
Если указывали где-то на сайтах номер или отправляли смс на короткие номера то скорее всего на номер подключились платные короткие номера, чтобы их отключить нужен короткий номер по которому произошла подписка, можно взять детализацию и все подробно посмотреть куда списываются денежные средства.
Если указывали где-то на сайтах номер или отправляли смс на короткие номера то скорее всего на номер подключились платные короткие номера, чтобы их отключить нужен короткий номер по которому произошла подписка, можно взять детализацию и все подробно посмотреть куда списываются денежные средства.
Ответ от ***Аленький ЦвЕтОчЕк***[гуру]
Бесплатным бывает только сыр в мышеловке. Закончился месяц-закончился трафик скорее всего. Да ещё плюс 2 рубля долга тебе насчитали (наверное, за превышение объёма трафика). Я тоже сижу на МТС (интернет с ноутбука). У меня "МТС Коннект 4",подключена опция "Безлимит Супер" с трафиком 14 Гб за 950 рублей в месяц. На всякий случай вот номер Центра обслуживания клиентов МТС: 88002500890.Можешь туда позвонить ещё.
Бесплатным бывает только сыр в мышеловке. Закончился месяц-закончился трафик скорее всего. Да ещё плюс 2 рубля долга тебе насчитали (наверное, за превышение объёма трафика). Я тоже сижу на МТС (интернет с ноутбука). У меня "МТС Коннект 4",подключена опция "Безлимит Супер" с трафиком 14 Гб за 950 рублей в месяц. На всякий случай вот номер Центра обслуживания клиентов МТС: 88002500890.Можешь туда позвонить ещё.
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: У меня уходят деньги с баланса МТС тариф "Супер МТС" (безлимитный интернет).