Патент для интернет магазина
Автор Илья Пастернак задал вопрос в разделе Бухгалтерия, Аудит, Налоги
Патент для интернет-магазина и получил лучший ответ
Ответ от МаргаритаФилатова[гуру]
Приобрести торговый патент!
Порядок оформления покупки должен соответствовать многим законодательным нормам: 1. Согласно ст. 8 и 10 Закона "О защите прав потребителей", покупателю обязаны выдать расчетный документ2. Согласно ст. 3 Закона "О патентировании", руководитель интернет-магазина, должен иметь торговый патент на каждого работающего курьера и на склад, в случае если там будут продавать товары. Есть исключение для юридических и физических лиц, которые платят единый налог (ст. 6 Указа № 727/98).3. Согласно ст. 1 Закона "о РРО", на склад и на каждого курьера магазина необходимо приобрести РРО. Исключением, по п. 6 ст. 9 Закона "о РРО", являются физические лица на едином налоге и не занимаются продажей подакцизных товаров. Согласно Закону «о РРО» ст. 1., для каждого курьера и складского помещения, в случае торговли по способу расчета наличными, требуется приобретение портативного кассового аппарата, который должен быть запломбирован и зарегистрирован в налоговом органе. Исходя из вышеперечисленных обязательных пунктов законодательства можно сделать вывод: для начала торговой деятельность через интернет-магазин, обязательно надо приобрести РРО и торговые патенты на курьеров, которые непосредственно принимают участие в расчете клиентов, то есть получают деньги за проданный товар. А следовательно, следующим этапом на пути создания своего собственного бизнеса, через Интернет, станет обязательная покупка кассовых аппаратов, которые регистрируются и пломбируются в налоговой, что повлечет за собой не маленькие затраты.
Про курьеров это действительно напряжно. Но и смысла нет нанимать в каждом городе курьера, проще воспользоваться услугами коммерческой почты. И не не нужны будут курьеры. Если же доставка в пределах одного города, то так же существуют курьерские службы. Не стоит плодить персонал. Только для системы онлайн консультирования, так как это непосредственное общение с клиентом перед совершением покупки. В среднем, с установкой сервиса онлайн-консультанта количество диалогов с клиентами возрастает на 40-50%. Причина проста: большая часть пользователей не готова звонить в магазин. Для многих клиентов этот процесс связан со стрессом и ленью – написать гораздо проще и быстрее. Поэтому онлайн-консультант нужен практически любому бизнесу, которые хотел бы общаться со своими клиентами в Интернете или привлекать их через сеть для общения в офлайне. Система легко настраивается партнерской программой. Основные ее преимущества: Возможность видеть сайт глазами клиентов, код системы не влияет на скорость загрузки сайта, позволяет полностью настроить внешний вид и поведение системы на сайте с помощью API, полный контроль за работой ваших операторов, высокая стабильность и надежность в работе, настройка отделов. Она быстро и удобно настроит систему на сайте. Кроме того, сама партнерка прибыльна. Приносит дополнительный доход до 25 % от суммы покупки.