Адаптация коробки робот тойота королла
Автор Виктор Костицын задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Инициализация чего? ТОЙОТА КОРОЛЛА РОБОТ и получил лучший ответ
Ответ от Владимир Несуровый[гуру]
Проверьте, правильно ли Вы выполнили адаптацию роботизированной коробки передач, выполняется она следующим образом:
- переключаем рычаг передач в состояние N, выключаем зажигание, ставим авто на ручник;
- перемыкаем контактоы в диагностическом разъеме DLC3;
- включение зажигания (тормоз отпущен, машину пока не заводим).
- 3 секунды жмем на педаль тормоза;
- ждем двух звуковых сигналов зуммеров;
- жмем на педаль тормоза;
- оставляем тормоз нажатым и перемещаем рычаг переключения передач в следующем порядке: N – E – M – плюс – М – плюс – М – плюс – М – плюс – М – Е – N;
- педаль тормоза отпускаем;
- жмем педаль тормоза опять;
- ждем, пока зуммер издаст серию из звуковых сигналов с интервалом 0,5 сек;
- нажимаем на тормоз не менее 3 раза в течении 2 сек, зуммер издаст 2 сигнала с интервалом 0,25 сек;
- нажимаем на тормоз, переключаем рычаг передач в положение «-», не отпуская педаль тормоза;
- отпускаем тормоз;
- выключаем зажигание и ждем не менее 10 сек;
- отсоединяем контакты диагностического разъема DLC3.
Далее при запуске ДВС начнет мигать индикатор N также как и у Вас. После того, как индикатор перестанет мигать, некоторое время, заглушите двигатель. После того, как индикатор перестанет мигать, адаптация завершена.
Ниже также загрузил для Вас выдержку из руководства по ремонту, в ней описано, как производить замену сцепления, проверьте также, правильно ли заменили.
При настройках ММТ: N – E – M — «минус» — М — «минус» — М – «плюс» — М – «плюс» — Е – NПри настройке электрического блока управления: N — Е – V затем «минус» — М – «минус» – М – Е – NПри инициализации сцепления: N – E — M – «плюс» — М – «минус» — М – «плюс» — М – «минус» — Е – N