infolife отзывы



Инфолайф отзывы

Автор Денис Гришин задал вопрос в разделе Собственный бизнес

Какие есть об InfoLife отзывы? Хочу купить франшизу. Пишите только те, кто работал с ними! Остальные не интересуют!!! 1 и получил лучший ответ

Ответ от Анна Новикова[новичек]
Я работаю с ними с 2013 года. И скажу так, если у тебя нет опыта в бизнесе - можно смело брать. Там поддержка очень хорошая, манагеры отвечают оперативно, общаемся в скайпе, в группе вконтакте, есть всякие обучалки, руководства, вебинары. Лично для меня это сыграло свою большую роль. За отдельную плату, к нам в Питер выезжал специалист и помогал участвовать в выставке. Мы и заработали, и обучились, и еще больше наладили рабочие связи. По деньгам отбили не скоро - через 4 месяца. Но сейчас зарабатываем, потому что больше вложений нет.

Ответ от Ксения Татарова[новичек]
Согласна с Анной! Это было обязательным условием продления лицензии. Никто не виноват, что Вы приобрели франшизу и не могли работать. Это компания пошла Вам навстречу. А мы кстати приобрели ИнфоЛайф 2.0 по скидке и продолжили работать. Очень понравились новые графики и раздел "Профессия и работа" - многие тестируются отдельно по нему! Так что продлевайте лицензию и не пожалеете! Уверенна, руководство пойдет Вам навстречу! А для тех, кто хочет пройти тестирование в Вологде - обращайтесь!

Ответ от Максим Калинин[новичек]
Анна, и вы тут:) Интересно, в каком городе будет новый представитель компании? А то может Вы тут конкурента нам уговариваете))

Ответ от Sprit[новичек]
Фирма Медлайф оплатила в инфолайф 116000 р по внутренним причинам вовремя не смогла начать работу.
Срок договора закончился в августе 2015 года. в марте 2016 года мы связались с вами.
Достигнув понимания что деньги уплачены а программа не работала
вы активировали 1 сканер из 3 купленных до кона 2016 года на 6 месяцев или до 400 сканирований.
20 сканирований из 400 мы использовали и вы снова нас отключили. Мы думаем, что это по меньшей мере несерьёзно и безответственно,
так серьёзные организации не поступают..
Конечно переговоры вёл Руководитель отдела продаж Александр Татаринов сейчас он не работает, только он выступал от имени фирмы и вы должны нести за это ответственность. Новые руководители отдела видимо это не правильно понимают, в других возможных вопросах их решение так же будут непредсказуемые.
нет никакой гарантии на успешное сотрудничество и понимание есть только нажива и увеличение сборов с партнёров, Видимо вы зря уволили
Руководителя отдела продаж Александра Татаринова. Впрочем за понимание партнёров вы его и уволили это наше предположение.
Сейчас (Инфо лайф) становится другим!!! Это мнение одного из ваших партнеров хорошо что мы как Фирма Медлайф не подарили вам 116000 р???

Ответ от Максим Фомин[новичек]
У меня у подруги такой бизнес. Решила купить себе на старость лет. Знаю, что усилий много не требуется, но зарабатывает она неплохо. Может, конечно, связи повлияли. Она раньше учителем работала, а сейчас в школах с этим прибором ездит.

Ответ от Захар Симонов[новичек]
А мне тяжело клиентов искать. Вроде всему научили. Но вот уже второй месяц не можем встать в торговом центре. Так, пока тепло было, в парках стояли - всего 40К отбили. А потратили почти 150К. Хочешь суетиться как белка в колесе - бери.

Ответ от Лидия Егорова[новичек]
Я тоже читала отзывы об инфолайф прежде чем покупать. Но свое любопытство так и не удовлетворила. Я не долго думая запросила контакты работающих франчайзи. Мне дали сотовый замечательного человека Вячеслава Радина из Тулы. Ни одного негативного комментария он мне не дал, но и я, после 7 месяцев сотрудничества, ничего плохого сказать не могу. Пробуйте, если есть желание работать на себя! Успехов!

Ответ от Аркадий Бобров[новичек]
Полное вранье!!! Работаем уже третий год и обращались в тех поддержку только, когда надо было установить новую версию! Саша открытый человек, всегда отвечает на почту и рад обратной связи! С иристестом мы не работали, не могу ничего сказать. Но в инструкциях к инфолайф - все понятно и за все время работы не было ни одного недовольного клиента!!! За это могу ручиться!! У компании очень щедрая система бонусов, считаю это тоже огромный плюс! Всем успехов! Кому нужны доказательства обратного, тоже пишите на почту! С удовольствием пообщаюсь и помогу советом и опытом. Благо, есть чем поделиться. arkasha.bobrov@inbox.ru

Ответ от Ольга Валентиновна[новичек]
Купила франшизу Инфолайф и Айрист. Купила не просто так, ездили к ним в Киров. До момента оплаты Зубарев и вся его команда были как сахарный сироп. Затем когда уехали шаг за шагом обнаруживали обман. 1. Программа все делает сама-не правда, в айристесте такого вообще нет а в инфолайфе нам сказали не рекомендуем пользоваться автоопределением- оно не точно. Как так? 2. Обучение очень простое, все в книге за которую бешенные деньги вязли описано- вранье. По айристесту очень непонятно как и что делать, в книге почти ничего нет об определении, все о том как организовать. ну и т. д. Дальше больше при первом выездном тестировании сразу отвалилось креплении от стойки. Сфоткали, им отправили. Ответ: Ваши проблемы, вы расписались в накладной. Настроение как то еще больше упало и апафеоз- выезжаем на тестирование в арендованное на день ДК, где праздник куча народу, и много желающих протестироваться. И что Вы думаете? Мы тестируем одного человека по Айристест- человек возмущен что все не соответствует действительности, мы кое как его успокаиваем и пробуем тестировать второго, третьего и т. д. Сбой программы, причем и той и другой. Звоню в тех. поддержку, не берут. Пробую еще раз все тоже самое, делаю скрины, чтоб потом не говорили что не было такого, раз я типа не дозвонилась. Пишу претензию и настроение сами понимаете вообще ноль, мало того что за аренду заплатила так и еще опозорилась. Мне отвечают что никакой компенсации не будет, и просто перестают брать мои трубки, а то и скидывают. Я пишу заявление на возврат денег, мне никто не отвечает, трубки по прежнему не берут, а когда взял случайный сотрудник Ирина, которая не в теме была, то я узнала что договор составлен так что я денег своих не верну ни при каких обстоятельствах. Так что уважаемые, подумайте прежде чем вкладывать свои денежки в такую компанию, где обман и наплевательство в первых рядах. Кому нужны доказательства пишите на почту protivobmana21@yandex.ru

Ответ от Максим Фомин[новичек]
У меня у подруги такой бизнес. Решила купить себе на старость лет. Знаю, что усилий много не требуется, но зарабатывает она неплохо. Может, конечно, связи повлияли. Она раньше учителем работала, а сейчас в школах с этим прибором ездит.

Ответ от Захар Симонов[новичек]
А мне тяжело клиентов искать. Вроде всему научили. Но вот уже второй месяц не можем встать в торговом центре. Так, пока тепло было, в парках стояли - всего 40К отбили. А потратили почти 150К. Хочешь суетиться как белка в колесе - бери.

Ответ от Лидия Егорова[новичек]
Я тоже читала отзывы об инфолайф прежде чем покупать. Но свое любопытство так и не удовлетворила. Я не долго думая запросила контакты работающих франчайзи. Мне дали сотовый замечательного человека Вячеслава Радина из Тулы. Ни одного негативного комментария он мне не дал, но и я, после 7 месяцев сотрудничества, ничего плохого сказать не могу. Пробуйте, если есть желание работать на себя! Успехов!

Ответ от Максим Калинин[новичек]
Анна, и вы тут:) Интересно, в каком городе будет новый представитель компании? А то может Вы тут конкурента нам уговариваете))

Ответ от Sprit[новичек]
Фирма Медлайф оплатила в инфолайф 116000 р по внутренним причинам вовремя не смогла начать работу.
Срок договора закончился в августе 2015 года. в марте 2016 года мы связались с вами.
Достигнув понимания что деньги уплачены а программа не работала
вы активировали 1 сканер из 3 купленных до кона 2016 года на 6 месяцев или до 400 сканирований.
20 сканирований из 400 мы использовали и вы снова нас отключили. Мы думаем, что это по меньшей мере несерьёзно и безответственно,
так серьёзные организации не поступают..
Конечно переговоры вёл Руководитель отдела продаж Александр Татаринов сейчас он не работает, только он выступал от имени фирмы и вы должны нести за это ответственность. Новые руководители отдела видимо это не правильно понимают, в других возможных вопросах их решение так же будут непредсказуемые.
нет никакой гарантии на успешное сотрудничество и понимание есть только нажива и увеличение сборов с партнёров, Видимо вы зря уволили
Руководителя отдела продаж Александра Татаринова. Впрочем за понимание партнёров вы его и уволили это наше предположение.
Сейчас (Инфо лайф) становится другим!!! Это мнение одного из ваших партнеров хорошо что мы как Фирма Медлайф не подарили вам 116000 р???

Ответ от Ксения Татарова[новичек]
Согласна с Анной! Это было обязательным условием продления лицензии. Никто не виноват, что Вы приобрели франшизу и не могли работать. Это компания пошла Вам навстречу. А мы кстати приобрели ИнфоЛайф 2.0 по скидке и продолжили работать. Очень понравились новые графики и раздел "Профессия и работа" - многие тестируются отдельно по нему! Так что продлевайте лицензию и не пожалеете! Уверенна, руководство пойдет Вам навстречу! А для тех, кто хочет пройти тестирование в Вологде - обращайтесь!

Ответ от Ольга Валентиновна[новичек]
Купила франшизу Инфолайф и Айрист. Купила не просто так, ездили к ним в Киров. До момента оплаты Зубарев и вся его команда были как сахарный сироп. Затем когда уехали шаг за шагом обнаруживали обман. 1. Программа все делает сама-не правда, в айристесте такого вообще нет а в инфолайфе нам сказали не рекомендуем пользоваться автоопределением- оно не точно. Как так? 2. Обучение очень простое, все в книге за которую бешенные деньги вязли описано- вранье. По айристесту очень непонятно как и что делать, в книге почти ничего нет об определении, все о том как организовать. ну и т. д. Дальше больше при первом выездном тестировании сразу отвалилось креплении от стойки. Сфоткали, им отправили. Ответ: Ваши проблемы, вы расписались в накладной. Настроение как то еще больше упало и апафеоз- выезжаем на тестирование в арендованное на день ДК, где праздник куча народу, и много желающих протестироваться. И что Вы думаете? Мы тестируем одного человека по Айристест- человек возмущен что все не соответствует действительности, мы кое как его успокаиваем и пробуем тестировать второго, третьего и т. д. Сбой программы, причем и той и другой. Звоню в тех. поддержку, не берут. Пробую еще раз все тоже самое, делаю скрины, чтоб потом не говорили что не было такого, раз я типа не дозвонилась. Пишу претензию и настроение сами понимаете вообще ноль, мало того что за аренду заплатила так и еще опозорилась. Мне отвечают что никакой компенсации не будет, и просто перестают брать мои трубки, а то и скидывают. Я пишу заявление на возврат денег, мне никто не отвечает, трубки по прежнему не берут, а когда взял случайный сотрудник Ирина, которая не в теме была, то я узнала что договор составлен так что я денег своих не верну ни при каких обстоятельствах. Так что уважаемые, подумайте прежде чем вкладывать свои денежки в такую компанию, где обман и наплевательство в первых рядах. Кому нужны доказательства пишите на почту protivobmana21@yandex.ru

Ответ от Аркадий Бобров[новичек]
Полное вранье!!! Работаем уже третий год и обращались в тех поддержку только, когда надо было установить новую версию! Саша открытый человек, всегда отвечает на почту и рад обратной связи! С иристестом мы не работали, не могу ничего сказать. Но в инструкциях к инфолайф - все понятно и за все время работы не было ни одного недовольного клиента!!! За это могу ручиться!! У компании очень щедрая система бонусов, считаю это тоже огромный плюс! Всем успехов! Кому нужны доказательства обратного, тоже пишите на почту! С удовольствием пообщаюсь и помогу советом и опытом. Благо, есть чем поделиться. arkasha.bobrov@inbox.ru

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Какие есть об InfoLife отзывы? Хочу купить франшизу. Пишите только те, кто работал с ними! Остальные не интересуют!!! 1
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*