Импульсивная покупка это
Автор ... задал вопрос в разделе Психология
Уважаемые психологи, что же это за механизм такой "импульсивные покупки"? и получил лучший ответ
Ответ от Любовь[гуру]
По статистике, 65% решений человек принимает под влиянием причин, имеющих достаточно косвенное отношение к логике. Совершение импульсивной покупки - процесс явного доминирования желания над разумом, мгновенное принятие решения о покупке без осмысления сильных и слабых сторон товара. Большинство импульсивных покупок совершается:
•под влиянием мгновенного желания использовать (почувствовал запах свежего хлеба - очень захотелось попробовать)
•под влиянием ассоциаций, вызванных самим товаром (увидел пиво - вспомнил ощущение легкой расслабленности - купил, чтобы его испытать)
•под влиянием ассоциаций, созданных рекламой (увидел чипсы "Принглз" - вспомнил приподнятое ощущение, возникшее во время просмотра рекламного ролика - купил, чтобы испытать то же наяву) .
Основная зона импульсивных покупок - супермаркеты и магазины продуктов личного ежедневного потребления (например, хозяйственных товаров) . Для того, чтобы попасть в ряд товаров импульсивного спроса, продукция должна обладать одним или несколькими из нижеперечисленных качеств:
1.Иметь отношение к удовольствию.
2.Быть привлекательным внешне.
3.Иметь небольшой размер или подразумевать "делимость" (возможность небольшой упаковки или небольшой фасовки "на пробу")
4.Обладать максимальными возможностями демонстрации.
То есть специально обученные люди вызвают НЕПРОИЗВОЛЬНУЮ реакцию "схватить".
Я изучила их приёмы и уже давно, когда подхожу к полке, приседаю к нижней полке: самый дешёвый товар стоит ТАМ.
А на уровне грудь-талия (т. е. на уровне, наиболее доступном для покупателя) стоит всё более дорогое.