импровизация вопросом на вопрос



Автор Iyikyky yukyulkyulk задал вопрос в разделе Общество

Задаёшь вопрос на импровизацию, а люди воспринимают всё буквально и википедируют ( и получил лучший ответ

Ответ от Destino[гуру]
Предупреждать нада!

Ответ от Zwanka[гуру]
Здесь считается серьезная категория, поэтому некоторые стараются ответить наиболее полно. Хотя умение быстренько наковырять определение в Вики никак не отнесешь к интеллектуальному занятию, но они, по крайне мере, больше старались за свои баллы, чем те, кто многозначительно тянет: "Дааааа" или "Не знаааааю". Ставьте в вопросах пометку: Вики не надо, читать умею))

Ответ от Дед пихто[гуру]
кто на что горазд

Ответ от ЁПб[мастер]
сейчас дам ссылочку на Импровизация.

Ответ от усталый путник[гуру]
Импровизация (итал. improvisazione, от лат. improvisus — неожиданный, внезапный) — исторически наиболее древний тип музицирования, при котором процесс сочинения музыки происходит непосредственно во время её исполнения.
Первоначально импровизация характеризуется канонизированным набором мелодических и ритмических элементов, варьированное сочетание которых не сковано канонами и обусловливает архитектоническую незамкнутость формы.
Импровизация господствует в фольклоре, музыке неевропейских культур, она получила широкое распространение также на раннем этапе европейской профессиональной музыки, когда запись была приблизительной и неполной (невмы, крюки) , а кодификация норм композиции, ведущая к замкнутой форме, затрагивала лишь коренные свойства музыки (церковные лады) , оставляя их конкретное воплощение в напевах отчасти на долю импровизации. Дифференциация системы музыкальных жанров и соответствующих нормативов привела в XI веке к отделению исполнительства от композиции. Однако импровизация сохранилась в виде исполнительского искусства орнаментики, которое подразумевалось при неполной нотной фиксации опуса.
Возникновение индивидуальных, внутренне законченных, несводимых к жанровым нормам музыкальных произведений потребовало их точной и полной записи, устраняющей произвол исполнителя. Вместо импровизации кристаллизовалось искусство интерпретации. В творчестве композитора и интерпретатора импровизация существует в «снятом» виде: на подготовительном этапе формирования музыкальных образов; в нюансах исполнения авторского текста.
В XVII—XVIII вв. исполнительская импровизация сохранилась в традиции виртуозных фантазий, сольных каденций инструментальных концертов, в хоральных обработках (и даже фугах) у органистов. В конце XVIII — 1-й пол. XVIII вв. в аристократических салонах и на концертной эстраде импровизация была распространена в качестве специального номера программы у виртуозов.
В XX веке импровизация возродилась в фольклорном по генезису искусстве джаза, а также в некоторых прикладных областях музыкальной культуры (музыкальные иллюстрации к «немым» кинофильмам в нач. XX века, музыкально-воспитательных упражнения для детей Э. Жак-Далькроза, К. Орфа) . С 1950-х гг. импровизация стала опорным принципом в т. н. открытых формах музыки авангарда и неоавангарда. Некоторые музыкальные жанры сохранили названия, указывающие на их генетическую связь с импровизацией (фантазия, прелюдия, импровизация) . Современные композиторы продолжают использовать импровизацию в своих сочинениях.

Ответ от Константин Петров[гуру]
ну и привел бы пример их (ИЛИ ТВОЕЙ) дурости
или слабо?

Ответ от Ђяпа[гуру]
Неистребимо.
А как бороться с обратным свойством? Задают вопрос на вики, а мне лень ...педировать, всё токо из головы!

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Задаёшь вопрос на импровизацию, а люди воспринимают всё буквально и википедируют (
Иов на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Иов
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*