Автор Ѐомашка задал вопрос в разделе Гуманитарные науки
Вопрос больше для работников библиотечной отрасли. Что такое "имидж библиотеки"? и получил лучший ответ
Ответ от LIBERTA[гуру]
Имидж библиотеки можно определить как сложившийся в массовом сознании эмоционально окрашенный образ, определяемый отношением общества к библиотеке, ее услугам, ресурсам, товарам. Образ библиотеки постоянно меняется.
ачество этих изменений зависит от деятельности коллектива, руководства библиотеки, которые должны целенаправленно, систематически формировать имидж на основе имеющихся ресурсов.
Имиджевая библиотечная политика долгосрочна и прогнозируема, направлена на формирование общественного мнения, создание ценностных установок, увеличивающих возможность библиотечно-информационных услуг в глазах пользователя.
Имидж библиотеки состоит из внешнебиблиотечного и внутрибиблиотечного.
Формирование имиджа библиотеки зависит от следующих компонентов:
авторитетность и компетентность руководителей;
профессионализм персонала;
культура общения в библиотеке;
дизайн библиотеки (внешний и внутренний) ;
культура рабочих мест сотрудников;
комфортность условий для пользователей;
качество информационных ресурсов;
реклама библиотеки;
документация (ее соответствие нормам современного делопроизводства) ;
наличие собственного фирменного стиля;
наличие традиций, ритуалов.
2. Внешнебиблиотечный имидж.
Внешнебиблиотечный имидж — это то, как библиотеку воспринимают ее посетители, местные власти. Он складывается из качества услуг, осязаемого имиджа (здание библиотеки) , внешнего вида персонала и мер, направленных на улучшение имиджа (реклама, контакты с прессой и т. д.).