именно по этой причине многие



Автор Iron задал вопрос в разделе Религия, Вера

Труднее всего заметить обыденное? По этой причине многие не замечают "рукотворность" этого мира и получил лучший ответ

Ответ от Виктор Буковский[гуру]
Все смотрят, но очень не многие видят.

Ответ от КАСМАНАФД[гуру]
Хорошо, что человек не создаёт живых существ. Хватит нам божественных творений, оставленных без руководства, без плана, без памятки и без переспективы на счастливое будущее. Обречённых вечно быть медведями, кротами и крысами. Сделанных на обочине божественого пикника и брошенных вместе с бутылками и мусором. Хватит нам и табличек на питерских домах " здесь жил, ночевал, ел, пил Ленин" . Ленин, как бог, переночевал в доме на Казачьем переулке, и нет его. Потом переспал на наб. Фонтанки, потом в Разливе. Ленин был везде. А теперь лежит в Мавзолее. А за то, что он натворил, отвечаем мы? Очень похоже. Ленин это бог снаружи. А человеческий бог внутри него самого? Почему же внутренний бог не может научить человека создавать подобное тому, что создал он? Он что плохой учитель? Но как, спросите вы, сидя внутри тела или психики человека, можно было создать, например, медведя или лису? Может лиса и медведь когда то были созданы - собраны человеком? И отпущены на волю из ковчега. Бог - это поле, теперь ясно, и оно пронизывает всех и всё, насквозь, как сквозняк, и мы болеем богом, как простудой, творя сопли из носа. Потому бог вездесущ, как Ильич. Бог в медведе и в зайце и в Ленине. Бог в поле бегает, как кролик, и кушает капусту. Рукотворна ли капуста? Её сажал человек, однако. А кушал нерукотворный кролик. Бог кролика приказал богу человека посадить бога капусты? Человек достиг максимума в своём развитии, как человек? А если так, то не пора ли приказать своему богу, что сажать и для кого сажать? А иначе случится с человеками то, что случилось и с муравьями и с пчёлами - они попали в свой ад муравейников и ульев, из которых им никогда не выбраться. Пирамида - это макет затвердевшего устойчивого ада. Люди ещё пока не совсем роботы, не все пока. Раскрутим рулетку назад, люди, вернёмся к нашим словам. Ведь в начале было слово, и именно слово - было бог. И оно было ощутимо вибрациями на слух. Не кладите, люди, слова в пирамиды мавзолеев. Пусть слова живут.

Ответ от Игорь Семенов[гуру]
Тогда какие руки творят муху, лист с дерева и т. д. ? Перечень продолжить?)))

Ответ от Александр Владиславович[гуру]
Философ не может обойтись без философствования о самой философии и самом философе. Кажущаяся рукотворность мира происходит из природы человеческого творчества, сводящегося к моделированию. Вот мы входим в Дворец Пионеров и проходим в "творческий" кружок. И видим, как детей учат делать бумажные цветы. На самом деле бумажных цветов не бывает, бумажными могут быть только макеты цветов. А вот кружок "Юный скульптор", где дети изготавливают глиняные макеты кошек и собак, что тоже называется "художественным творчеством". А рядом дети делают макеты самолетов. Это "техническое творчество". А напротив Дома Пионеров мы видим здание Горзеленхоза, где работают дяди и тети, разбивающие клумбы и палисадники, - то есть, макеты лугов и лесов.
Вы понимаете мою мысль?
Человеческое творчество сводится к макетированию. Поэтому нет ничего странного в иллюзии рукотворности мира, поскольку ничем, кроме этого "рукотворчества" человек не занимается. Мы, творя макеты и манекены, приписываем Богу тот же формат творчества, которым располагаем сами, полагая, что и Бог раскрашивал бабочек цветными фломастерами.
Но задумаемся: ни один макет не может моделировать объекта своего подражания абсолютно. Макет остается схемой. Пионеры не могут собрать действующую модель истребителя Су-32 в натуральную величину.
Продолжим. Мы, как правило, представляем себе фигуру Бога грандиозной, и даже пишем это слово с грандиозной большой буквы. Право же, если бы языком допускалось употребление букв не двух величин - больших и маленьких, а трех - маленьких, больших и самых больших - мы писали бы слово "БОГ" с самой большой буквы. Однако, чем мельче пальчики "творца", тем больше деталей он может проработать в своем макете. Архитектор, сделав макет своего дома, не может вместить туда маленький водопровод, маленькие раковины, ванны, выключатели, полы, ковры, мебель и тем более населить макет маленькими жильцами. Толщина пальца - это предел ресурса моделирования человеческой руки. Однако, когда за дело берутся не моделисты, а реальные строители, они за гораздо большие сроки и в гораздо более мелких подробностях создают настоящий, работающий как машина жизнеобеспечения, дом.
Чтобы создать макет дома, можно быть больше, чем макет. Чтобы создать дом, нужно быть МЕЛЬЧЕ дома. Моделирование происходит снаружи. Творение всегда происходит изнутри. Именно поэтому мир не вызывает у меня впечатление рукотворности. Руками такое не сделать.
Легко можно подражать, например, Есенину, уяснив некоторые внешние параметры его поэтических приемов. Но чтобы творить, надо быть Есениным изнутри. Легко подражать Богу, изготавливая макеты его изделий. Но чтобы творить, как Он, надо творить изнутри бесконечно более мелким инструментом.
Если не останавливаться на живых творениях, то легко можно догадаться, что даже атомы имеют архитектуру, и сделаны не снаружи, а изнутри. В природе нет макетов, и даже элементарные частицы существуют по-настоящему. Это значит, что Бог должен быть МЕЛЬЧЕ самой маленькой частицы бытия. Божественный каменщик должен писаться не с самой большой, а с самой мелкой из букв.
Кто Он? Лептонное поле Вселенной? Базон? Совокупность творческих кварков? Чтобы создать Бытие во всех подробностях, по-настоящему, без пропусков и пробелов, именно что без бумажных цветов кружка домоводства, Бог не просто должен не быть велик, Его не должно вообще быть и даже более: Он вообще должен иметь отрицательную величину. Чтобы так хорошо замаскироваться под Бытие, он должен войти в состав Бытия и стать им сам.
Но тогда в чем, скажите, разница между Природой и Богом? Только в том, что мы, с нашим любительским, самодеятельным моделирующим сознанием, склонны приписывать Богу этику? Мы можем Ему ее не приписывать. Впрочем, мы же можем ее Ему и приписать. Мы не более, чем эпигоны, подражатели, моделисты, да нам и не нужно ничего другого, кроме как участия в соревновании с такими же моделистами из соседнего Дворца Пионеров и школьников.
P.S. комментарии.

Ответ от Незлой[гуру]
"абсолютно всё в мире имеет короткое, логичное, понятное и при этом совершенно неправильное объяснение"
))

Ответ от Василий Гальцев[гуру]
Люди живут без любви ко всему.
Суета сует. Все озабочены своим благополучием и ничего, что происходит вокруг, их не интересует : ни войны (которые "далеко"),ни преступность и разврат ("моя хата с краю"), ни нищета (окружающих людей) , ни увеличение количества разного рода болезней (главное - я здоров), ни состояние экологии (загрязнённость воздуха, воды, продуктов питания) , ни ухудшение духовного уровня людей (хотя это первопричина перечисленных выше проблем). То есть люди живут "без Бога", наивно думая, что они хозяева своего материального "блага".И это происходит от незнания элементарных знаний о природе человека и нежелания это узнать.

Ответ от Glados[гуру]
это не факт

Ответ от Новый КА-РА[гуру]
а как это все называется? все же ТВ насмотрелись как икону )))

Ответ от Аскольд Русский[гуру]
Это не все, а лишь те, от кого толку мало. Кто умеет сам творить, тот видит и ценит творения других, ну и разумеется, Творца.

Ответ от S ведьмо4ка S[гуру]
Поэтому (

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Труднее всего заметить обыденное? По этой причине многие не замечают "рукотворность" этого мира
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*