игры у костра



Игры у костра в походе

Автор Алексей Савчук задал вопрос в разделе Путешествия, Туризм

Какие игры у костра вы знаете? и получил лучший ответ

Ответ от Scully[гуру]
1. Возьмите линейку (доску) длиной около 0,5 метра и конфеты, желательно прямоугольной формы в бумажках. Предложите ребятам такой вопрос: "Сколько штук конфет можно уложить вплотную в один ряд на этой линейке? " Число запишите. Теперь, одному из участников, предложите уложить конфеты на линейку и тем самым проверить свой глазомер. Игра проходит весело если в ней участвует много человек. Тот, кто назвал наиболее точное число, то все конфеты отдают ему.
2. Проверьте свой глазомер по определению емкости сосуда, например, котелка, ведра. Поставьте пустой котелок и проведите горизонтальную черту мелком (карандашом) по внутренней поверхности. Предложите зрителям заполнить водой котелок до черты. Сколько при этом стаканов нужно вылить? Кто угадал - тому приз.
3. Предложите названия нескольких рек (городов) , например, Амур, Мезень, Кубань, Енисей, Урал, Нева, Зея, Рейн, так чтобы из начальных букв можно было составить название физического прибора. Объявите: "Кто быстрее назовет физический прибор, используя все начальные буквы этих слов - получит приз".
4. Перед игрой участники рассчитываются по порядку, так чтобы у каждого был свой номер. После этого игроки садятся в круг (в произвольной последовательности) , и начинается игра. Первый участник придумывает и рассказывает историю. После нескольких предложений он внезапно останавливается и говорит: “Продолжение в номере ...(номер одного из игроков в кругу) ”. Игрок, чей номер назвали, должен продолжить рассказ. Через некоторое время он так же прерывается и называет номер следующего рассказчика.
5. Играющие встают в два больших круга вокруг костра. Мальчики - во внутренний, девочки - во внешний, исполняя слова: Светит месяц, светит ясный, светит половиночка, Ты не бойся, познакомься, моя симпантиночка. Играющие водят хоровод. Как только закончились слова, круги останавливаются и оказавшиеся напротив друг друга мальчики и девочки знакомятся и целуются. Составь рассказ. Ведущий выбирает галящего, которому нужно будет вместе со всем отрядом сочинить романтическую историю. Галящий отходит от костра, отворачивается и затыкает уши. Ведущий объяняет игрокам принцип игры. Если последнее слово предлагаемой галящим фразы оканчивается на гласную, мы говорим <да>, если на согласную - <нет>. Пример: Галящий: <Жила была прекрасная девушка Юля>. Игроки: <Да>. Галящий: <И вот исполнилось ей 17 лет>. Игроки: <Нет>. Галящий: <Ну, хорошо в день её совершеннолетия>. Игроки: <Да>.

Ответ от Sandra[эксперт]
Светит месяц
Играющие встают в два больших круга вокруг костра. Мальчики - во внутренний, девочки - во внешний, исполняя слова: Светит месяц, светит ясный, светит половиночка, Ты не бойся, познакомься, моя симпантиночка. Играющие водят хоровод. Как только закончились слова, круги останавливаются и оказавшиеся напротив друг друга мальчики и девочки знакомятся и целуются. Составь рассказ. Ведущий выбирает галящего, которому нужно будет вместе со всем отрядом сочинить романтическую историю. Галящий отходит от костра, отворачивается и затыкает уши. Ведущий объяняет игрокам принцип игры. Если последнее слово предлагаемой галящим фразы оканчивается на гласную, мы говорим <да>, если на согласную - <нет>. Пример: Галящий: <Жила была прекрасная девушка Юля>. Игроки: <Да>. Галящий: <И вот исполнилось ей 17 лет>. Игроки: <Нет>. Галящий: <Ну, хорошо в день её совершеннолетия>. Игроки: <Да>.
Ассоциация
Галящий отворачивается и закрывает уши. Игроки загадывают одного человека, сидящего в круге и зовут галящего. Галящий задает вопросы игрокам, с чем ассоциируется загаданный ими игрок, стараясь таким образом определить, кого же загадали. Количество вопросов не ограничено, но у галящего только три попытки назвать загаданного игрока. Пример вопросов: с каким цветком ассоциируется загаданный игрок, с каким временем суток и т. п.
Кошка - собака
Играющие сидят в круге. Ведущий предлагает игру на внимание. Он говорит соседу справа в повествовательной форме <собака>, а соседу слева <кошка>. Соседи в вопросительной форме переспрашивают. Сосед справа: <Собака? >. Сосед слева: <Кошка? >. Ведущий утвердительно отвечает соседу справа: <Собака! >. Соседу слева - <кошка>. После этого сосед справа обращается к своему соседу справа, сообщая в повествовательной форме <собака>. Тот переспрашивает: <Собака? >. Сосед, стоящий справа от ведущего, вновь переспрашивает у ведущего: <Собака? > Ведущий отвечает утвердительно: <Собака! >. Сосед справа: <Собака! >. Процедура повторяется по кругу. Аналогично по левой стороне передается слово <Кошка>. Задача игроков не запутаться. Игра закончится, когда к ведущему с правой стороны дойдет с повествовательной интонацией слово <кошка>, а с левой стороны слово <собака>
Когда я был маленьким
Ведущий предлагает вспомнить и рассказать случай из раннего детства, который произошел с вами и мог бы претендовать на роль самого занятного. По кругу передается детская соска, и игроки по очереди рассказывают забавные истории детства.
11 вопросов
Ведущий загадывает одного знаменитого человека. Играющие могут задать 11 вопросов. На них ведущий может давать ответы <Да> или <Нет>. После этого игроки с трех попыток должны назвать загаданного человека.
Ручка
Играющие сидят в круге. Ведущий передаёт своему соседу ручку и говорит: <Я передаю ручку правильно>. Далее ручку передают по кругу друг другу, а ведущий комментирует, правильно ли передается ручка. Задача играющих догадаться, как правильно передать ручку. Ведущий может загадывать самые разные варианты. Например: правильно передает тот, кто улыбнулся соседу, смотрит на соседа и т. п.
Глухой телефон
Первый вариант: Играющие сидят по кругу. Каждый загадывает имя одного из игроков, сидящих в круге, и шепчет его на ухо соседу справа. Ведущий задает самые разнообразные вопросы, на которые игроки называют загаданные имена. Например: Кто станет великим путешественником? Кто станет долгожителем? Кто будет президентом? Второй вариант: Играющие загадывают любые слова (имена существительные) , шепчут их соседям справа. Галящий задает вопросы, на которые ответом будут загаданные слова. Если ответ вполне реалистичен, действительно подходит к вопросу, то ведущий и игрок, который дал ответ, меняются местами. Игра продолжается.

Ответ от Артур пирожков[активный]
снять штаны и сесть в костер.

Ответ от Оленька[гуру]
Крокодил
Есть контакт

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Какие игры у костра вы знаете?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*