игра узнай по голосу описание



Автор Heroboets задал вопрос в разделе Детские сады

игры на развитие общения. психологические игры на развитие общения. нужны 3 игры, их описание. В школе или детском саду. и получил лучший ответ

Ответ от ~ Lady_X ~[гуру]
Игра «Через стекло»Давайте мы поучимся разговаривать без слов. Представьте, что между вами стекло, через которое не проникает звуки, и вам нужно объясниться с помощью движений рук. Я предлагаю несколько выражений, а вы попробуйте их произнести с помощью движений рук.«Выходи на улицу гулять, поиграем в футбол» ; «Я сейчас поем и выйду» ;«Принеси мне стакан воды, я хочу пить» ; «Я не знаю, где стакан» .«Надень шапку, на улице холодно» ; «Я не буду надевать, я не замёрзну» .***************************************************************************************Игра «Узнай по голосу» . Давайте встанем в круг, возьмемся за руки. Нам нужен один человек внутри круга. Кто хочет встать в центр?.. Отлично! Все остальные будут вокруг тебя водить хоровод и петь песенку. А (имя ребёнка) пусть её внимательно слушает и делает то, о чём мы будем его просить. Слушайте песенку… (Имя ребёнка) , ты сейчас в лесу. Мы зовём тебя: «Ау! » Ну-ка глазки закрывай, не робей. Кто зовёт тебя – узнай поскорей. .Теперь, (имя ребёнка) , закрой глаза, а тот, до кого я дотронусь, сделает шаг вперёд и позовёт тебя, а ты попробуешь угадать, кто тебя звал.Если ребёнок отгадал правильно, то он займёт место ведущего, если нет, можно позвать ребёнка ещё раз. Игра повторяется несколько раз.**********************************************************************************(для школьников)Я ТЕБЯ ПОНИМАЮМы уже много и плодотворно общались. Естественно, что вы достаточно хорошо узнали друг друга. А теперь поработаем парами. Выберите себе в пару человека, которого вы достаточно узнали за время проведения наших занятий. Возьмите один лист бумаги и ручку. Сядьте друг напротив друга. Сейчас вы будете думать о своем напарнике и заполнять неоконченные предложения о нём, о его состоянии. Проверите свою способность чувствовать и понимать другого человека.• Тебе радостно, когда…• Ты грустишь, когда…• Тебе бывает страшно, когда…• Тебе бывает стыдно, когда…• Ты очень гордишься…• Ты сердишься…• Ты очень удивляешься, когда…После того, как участники закончат эти предложения, они обмениваются своими записями. Затем обсуждают их: - в чём у вас были совпадения, - в чём вы так и не поняли друг друга.*************************************************************************

Ответ от Люська[гуру]
пусть они зделают сами что то из бумаги или картонаи вы им попомогите или скажиеьтесли дети будут хорошо себя вести то они2 часа ввоспитателями

Ответ от Ђайна[гуру]
ЗЛОЙ ДРАКОН.Оборудование: несколько больших картонных коробок.В начале игры ведущий предлагает детям стать гномами, живущими в своих домиках (по 2-3 гнома в каждом домике) . Затем ведущий говорит: «В нашей стране случилась большая беда. Каждую ночь прилетает большой-пребольшой злой дракон, который уносит детей в свой замок на горе, и что с ними случается дальше – никто не знает. Есть единственный способ спастись от дракона: когда приблизится ночь, гномы должны спрятаться в своих домиках, сидеть там обнявшись и уговаривать друг друга не бояться, утешать друг друга, гладить. Злой дракон не выносит ласковых и добрых слов, и когда слышит, как они доносятся из дома, поскорей пролетает мимо в поисках другого домика, из которого не доносятся добрые слова. Вот последние солнечные лучи гаснут, приближается ночь, и гномы прячутся в своих домиках… »МУРАВЬИ.Ведущий: «Приходилось ли кому-нибудь из вас видеть в лесу муравейник, внутри которого день и ночь бурлит жизнь? Никто из муравьишек не сидит без дела, каждый занят: кто-то таскает иголки для укрепления жилища, кто-то готовит обед, кто-то воспитывает детей. И так всю весну и все лето. А поздней осенью, когда наступают холода, муравьишки собираются вместе, чтобы заснуть в своем теплом домике. Они спят так крепко, что им не страшны ни снег, ни метель, ни морозы. Муравейник просыпается с наступлением весны, когда первые теплые солнечные лучи начинают пробиваться сквозь толстый слой иголок. Но прежде чем начать привычную трудовую жизнь, муравьишки закатывают огромный пир. У меня такое предложение: сыграем роль муравьишек в радостный день праздника. Покажем, как муравьишки приветствуют друг друга, радуясь приходу весны, как рассказывают о том, что им снилось всю зиму. Только не забудем, что разговаривать муравьи не умеют. Поэтому будем общаться жестами» . (Ведущий и дети разыгрывают пантомимой и действиями изложенный рассказ, заканчивая его хороводом и танцами) .НАЙДИ БРАТИШКУ ИЛИ СЕСТРЁНКУ.Ведущий: «Вы знаете о том, что детёныши зверей рождаются слепыми и лишь через некоторое время открывают глазки. Давайте поиграем в слепых детёнышей. Сейчас я подойду к каждому, завяжу ему глаза платком и скажу, чей он детёныш. У каждого из вас будет свой братишка или сестрёнка, которые будут говорить на одном языке с вами: котята – мяукать, щенки – скулить, телята – мычать и т. д. Вы должны будете найти друг друга по звуку» . После того, как дети нашли друг друга, им развязывают глаза и предлагают познакомиться с другими парами детёнышей, говоря каждый на своём языке.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: игры на развитие общения. психологические игры на развитие общения. нужны 3 игры, их описание. В школе или детском саду.
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*